Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Принципы школы научного управления

Принципы школы научного управления

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Принципы школы научного управления"




Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тейлор и Гилбрет начинали свою карьеру простыми рабочими, что, несомненно, повлияло на их представление об управлении организацией. В отличие от них, авторы, которые считаются создателями школы административного управления, более известной как классическая школа, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Анри Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого иногда называют отцом менеджмента, руководил большой французской компанией по добыче угля. Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии . Джеймс Д. Муни, который писал работы совместно с А.К. Рейли, работал под руководством Алфреда П. Слоуна в компании «Дженерал Моторс». Следовательно, их главной заботой была эффективность в более широком смысле слова — применительно к работе всей организации.

Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности.

Начав трудовую деятельность простым рабочим, Тейлор прошел сложный путь в иерархии управления, и дорос до должности главного инженера американской сталелитейной компании.

Содержание работы

Глава 1. Становление и развитие школы научного управления 2

Глава 2. Основы административного управления предприятия 5

2.1. Основные задачи 5

2.2. Особенности научного управления 5

2.3. Общие элементы механизма научного управления 11

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
  2. Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ,
  3. Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996.
  4. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
  5. Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 1997.
  6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
  7. Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: – М.: МГУ, 1991.
  8. Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. – М., 1992.
  9. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. – М.: Консалтинг, 1991.
  10. Управление – это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 1992.


Другие похожие работы