Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Внутренняя среда организации (на примере ЗАО «Тесса»)

Внутренняя среда организации (на примере ЗАО «Тесса»)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Внутренняя среда организации (на примере ЗАО «Тесса»)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 28 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Разработка экономической политики организации предполагает определение целей дельности организации и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей организации и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

Цели организации определяют концепцию ее развития и основные направления деловой активности. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал организации и ее производственно-сбытовые возможности.

В данной работе я рассмотрю систему общих и конкретных целей организации, миссию предприятия (на примере ЗАО «Тесса»), а также составляющие компоненты внутренней среды организации.

Содержание работы

Введение 3

1. Миссия и цели организации 4

2. Структура управления организацией и ее анализ 7

3. Анализ персонала организации 18

4. Оценка уровня применяемой технологии и оборудования по отношению к ведущим конкурентам 23

5. Направление совершенствования внутренней среды организации 26

Заключение 27

Литература 28

Использованная литература

  1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Издательсво «Дело», 1999.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998.
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: «Дело ЛТД», 1995.
  5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  6. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. - Киев: Политиздат Украины, 1999.
  7. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 1992.
  8. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер. с англ. — М.: Международные Отношения, 1994.
  9. Цыгинко В.Д. Руководителю - о принятии решений. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.


Другие похожие работы