Отчет по практике ООО
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Отчет по практике ООО "
Автор работы: Юлия
Страниц: 65 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях рыночных отношений обеспечить промышленному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня кофейни само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство кофейни всегда должно искать новые оригинальные ходы в управлении. Одним из таких исключительно важных и новых для российских предприятий подходов к управлению является обеспечение взаимосвязи стратегического и оперативного управления как определяющего фактора эффективного производства.
При таком подходе важное значение имеет четкое понимание процесса управления производством как сложной комплексной системы, состоящей из двух основополагающих элементов: стратегии и тактики управления или стратегического и оперативного управления. Эти элементы жестко взаимосвязаны и взаимообусловлены, но, тем не менее, представляют самостоятельные подсистемы со своей теорией, методологией и сложившейся практикой применения.
Данная работа представляет собой отчет о практике на кофейни ООО «Кофемания».
Объект прохождения практики является Московская кофееня «Кофемания».
Предметом является деятельность компании организации в различных направлениях и сферах проявления.
Содержание работы
Введение 2
1. Анализ деятельности ООО «Кофемания» 3
1.1. Характеристика компании 3
1.2. Виды деятельности организации, предусмотренные в уставе и выполняемые фактически 7
1.3. Государственное регулирование коммерческой деятельности организации 8
1.4. Организационная структура ООО "Кофемания" 13
Глава 2. Управление маркетингом в ООО "Кофемания" 21
2.1. Внешняя среда маркетинга 21
2.2 Оценка сегмента по критериям качественной характеристики 25
2.3. Товарная и ценовая политика ООО "Кофемания" 28
3.Стратегическое управление ООО "Кофемания" 31
3.1. Миссия, стратегические цели ООО "Кофемания" 31
3.3. Конкурентные преимущества организации. 38
3.4. Географическое место расположения 38
3.5. Ассортиментные и ценовые преимущества 40
3.6. Уровень подготовки персонала 40
Глава 4. Производственный анализ деятельности 41
4.1 Основные производственные операции 41
4.2 Машины и оборудование 41
4.3 Сырье, материалы и комплектующие 43
4.4 Производственные и непроизводственные помещения 44
5. Финансовый анализ 44
5.1 План доходов и расходов 45
5.2. Движения наличности 47
5.3. Баланс фирмы 49
6. Правовое обеспечение управления 52
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература
- Ершов А.Н., Юрченко А.Ф. «Справочник руководителя ПОП», М. «Экономика», 1981 год.
- Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятий общественного питания»: М. «Экономика» 1987.
- «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП», М. «Экономика», 1981 год.
- В.В. Усов «Организация обслуживания в ресторанах», Москва, высшая школа 1990 год.
- Справочник работника предприятия общественного питания, Москва, экономика 1981 год.
- Е.Д. Аграновский, Б.В. Дмитриев «Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания», Москва Экономика 1982 год
- Справочник работника общественного питания, Москва. экономика 1989 год.
- В.П. Золин «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», Москва 2000 год.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел ДЖ. Школа стратегий / Пер. с англ. – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 336 с.
- Котлер Филип, Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с.
- Резник С.Д. и др. Персональный менеджмент: Учебник. 3-е издание, перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 558 с.
- Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. – М.: МГУК, 2001.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: «Вильямс»,2005г.