Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети

Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети

москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети "




Автор работы: Вероника
Страниц: 63 шт.



Год:2011

Цена всего:4990 рублей

Цена:5990 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.

Именно поэтому целью данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики предприятия по розничной торговле кондитерским изделиями - печеньем и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.

Печенье в рационе человека появилось практически одновременно с хлебом - примерно 1О тыс. лет до н.э. Можно сказать, что история печенья - зто кулинарная история человечества. Первые печенья сильно отличались от тех, к которым мы привыкли. Они были несладки - сахар люди стали употреблять гораздо позже. Если в Европе печенья изготовляли по большей части из пшеничной муки, то в странах Востока употреблялась рисовая мука. Позднее стали употребляться овсяная, кукурузная и др. виды муки. Войны, торговля, путешествия - все это способствовало обмену рецептами печенья между разными народами. Сейчас совершенно невозможно определить точное количество видов печенья. Они отличаются и по составу теста, из которого они выпечены, и по видам начинок, глазури, склеек, наполнителей, а также по форме и цвету.

Мучные кондитерские изделия составляют более половины потребляемой в России кондитерской продукции, на их долю приходится порядка 55% от общего объема кондитерских изделий. Впервые штампованное фабричное печенье было произведено в Англии в середине XIX века - сухой английский бисквит.

Кондитерские изделия, являются лакомствами и предназначены для того, чтобы своим видом, вкусом, ароматом дарить радость людям и в праздники, и в будни. ни одна знаменательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями.

В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5

1.1 Классификация и ассортимент печенья 5

1.2 Сырье для производства мучных кондитерских изделий 8

1.3 Производство печенья 10

1.4 Показатели качества печенья 15

1.5 Показатели, формирующие потребительские свойства 17

1.6 Идентификация и фальсификация мучных кондитерских изделий 20

1.7 Упаковка 24

1.8 Маркировка 26

1.9 Транспортировка и хранение 27

1.10 Особенности формирования рынка 28

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 33

2.1 Совершенствование потребительских свойств печенья в магазине сети «Седьмой континент» 33

2.2 Исследование путей совершенствования ассортимента печенья в условиях магазина «Седьмой континент» 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Приложение А 61

Приложение Б 62

Приложение В 63

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. ГОСТ 24981-89 Печенье. Общие технические условия. М: Изд-во стандартов, 1989.
  3. Богданова Е.С., Мальков М.И. Справочник товароведа продовольственных товаров. М: Экономика, 2002.- 324 с.
  4. Васильева М. Рынок товаров для диабетиков далек от насыщения // Эксперт- 2007, №2.- с.43-46
  5. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М: ИЦ Академия, 2006.- 240 с.
  6. Доржиев В.В., Халапханова Л.В. Технология кондитерского производства. Улан – Уде : изд - во ВСГТУ, 2005. – 225 с.
  7. Жиряева Е.В. Товароведение. Спб: ПИТЕР, 2004. - 415 с.
  8. Сельминов А. Российский рынок товаров для больных сахарным диабетом// Точка продаж – 2007, № 3. – с. 38 - 40
  9. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник/ Шевченко В.В., Ермилова И.А., Герасимова В.А., Дударева Н.Т. М: ИНФРА-М, 2004. - 544 c.
  10. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. / С. Малютенкова - СПб: Питер, 2004. - 480 с.
  11. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов на Дону.: ИЦ «Март», 2000. – 448 с.
  12. Кузнецова Л.С., Сиданова М.Ю. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. М.: Мастерство, 2001. – 320 с.
  13. Николаев М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство Норма, 1998. – 283 с.
  14. Малютенкова С.М. Учебное пособие. Товароведение. СПб: ПИТЕР, 2004, - 480 стр
  15. Обзор российского рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий 2.11.2007 г //
  16. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия: учебное пособие М: ИНФРА-М, 2005 г. — 384 c.
  17. Попов В. Для больных и для здоровых / /Точка продаж. - 2006 , № 3. с.29-32
  18. Рынок печенья в структуре рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов (опрос потребителей в 12 крупных российских городах) // http://www.proriv.com
  19. Степанец М. И к чаю, и к кофе. Обзор российского рынка печенья// Кондитерские изделия. – 2007, № 4. с.51-55
  20. Технология и организация производства основных типов печенья // Торговый дизайн – 2006, № 3 с.21-24
  21. Что предлагают супермаркеты диабетикам// Эксперт. – 2007, № 4 с.41-44


Другие похожие работы