План санации как основной элемент системы антикризисного регулирования. Маркетинговые средства как элемент системы антикризисного регулирования
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"План санации как основной элемент системы антикризисного регулирования. Маркетинговые средства как элемент системы антикризисного регулирования"
Автор работы: Вероника
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Для обеспечения максимальной точности и объективности выводов по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия важно помимо изложенных в разделе «Анализ финансового состояния и платежеспособности должника» определить вид несостоятель¬ности, т.е. на какой из нижеследующих стадий развития несо¬стоятельности находится предприятие-должник.
Скрытая стадия банкротства. Скрытая стадия банкротст¬ва предприятия характеризуется тем, что начинается незаметное, особенно если не налажен специальный учет, снижение стои¬мости (цены) предприятия как имущественного комплекса по причине неблагоприятных тенденций как внутри, так и вовне. Анализ скрытой стадии банкротства можно проводить, исполь¬зуя любой из методов определения стоимости имущественного комплекса.
Финансовая неустойчивость. На второй стадии начинают¬ся трудности с наличностью, проявляются некоторые ранние признаки банкротства: резкие изменения в структуре баланса и отчета о финансовых результатах. Нежелательными являются резкие изменения любых статей баланса в каждом направлении.
Содержание работы
Система антикризисного регулирования
План
Введение
1 План санации как основной элемент системы антикризисного регулирования
2 Маркетинговые средства как элемент системы антикризисного регулирования
Заключение
Список использованных источников
Использованная литература
- Арутюнов Ю. А. Антикризисное управление. – М., 2009. – 416 с.
- Большаков А. С. Антикризисное управление: финансовый аспект. – СПб., 2005. – 132 с.
- Вишневская О. В. Антикризисное управление предприятием. – М., 2008. – 320 с.
- Захаров В. Я., Блинов А. О., Хавин Д. В. Антикризисное управление. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 288 с.
- Козлов С.Ю., Козлов Ю.Ю. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий, М., 1999.
- Кошкин В.И., Беляев С.Г. Антикризисное управление М. 1999.
- Круглова Н. Ю. Антикризисное управление. – М., 2009. – 512 с.
- Патласов О. Ю., Сергиенко О. В. Антикризисное управление. Финансовое моделирование и диагностика банкротства коммерческой организации. – М., 2009. – 512 с.
- Педько А. В., Кириенко А. М. Финансовое оздоровление предприятия: возможность нового старта. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2007. – 264 с.
- Попов Р. А. Антикризисное управление. – М., 2005. – 429 с.