Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Разработка операционных стратегий производств в сфере обслуживания

Разработка операционных стратегий производств в сфере обслуживания

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Разработка операционных стратегий производств в сфере обслуживания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Производственный и операционный менеджмент — одна из трех главных функций любой организации, это относится и ко всем другим функциям бизнеса. Рынок (продажи), финансы (учет) н производство (операции) представляют те или иные организации, поэтому важно знать, как производственный и операционный менеджмент сегментирует функции организаций в них.

Эффективные производственные функции имеют высокую отдачу. Цель производственных подразделений, так же как других сегментов организации работать эффективно, насколько это возможно. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.

Объектом данного исследования является операционный менеджмент на предприятии, предметом – операционные стратегии производств.

Целью данной работы является рассмотрение механизма разработки операционных стратегий производств в сфере обслуживания. Для достижения поставленной цели решим ряд задач:

 рассмотреть понятие и составляющие операционной стратегии,

Содержание работы

Введение 3

1 Операционная стратегия 4

2 Операционная стратегия в сфере обслуживания 8

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2007. – 765с.
  2. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело/ Л.А. Брагин.- М.: Инфра-М, 2006.-305с.
  3. Вoрcт И., Рeвeнтлoу П. Экoнoмикa фирмы: Учeбник - М.: Выcшaя шкoлa, 2007, - 321с.
  4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. М., 2006-448с.
  5. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом/ Д.Гилберт- М.: ИНФРА-М, 2007, - 314с.
  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства - М.: СОФИТ, 2010, - 455с.
  7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: МИФ, 2008. - 415с.
  8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента // Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336с.
  9. Производственный менеджмент. /Ред. С.Д.Ильенкова. М.:ЮНИМИ, 2010, - 345с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. М.: "Бизнес-школа" Интел-синтез", 2008, - 289с.
  11. Чеиз. Ричард. Б. Зквилаин, Николас. Дж.. Жоое. Рооерт. Ф. Производственный и операционный менеджмент. 9-е издание. : Пер. с англ. : М. : Издательский дом "Вильямс". 2010. — 704 с.


Другие похожие работы