Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Формирование оптимального торгового ассортимента

Формирование оптимального торгового ассортимента

СГА

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Формирование оптимального торгового ассортимента"




Автор работы: Оксана
Страниц: 104 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Торговля обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.

Торговля приобрела новый характер с переходом от централизованной экономики к рыночной. Она стала более свободной и получила большее распространение. Торговля является одним из наиболее актуальных проблем современного общества.

От рядовых спекулятивных торговых операций и \"челночно-палаточного бизнеса\" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом \"проб и ошибок\", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного покрутился в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Переучиваться необходимо и многим работникам торговли с большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими еще в той экономике знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.

Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с приобретением новых знаний не возникает достаточно просто прочитать и использовать рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес станет не хуже, чем у них.

К сожалению, использовать большинство из этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

7

1.1 Понятие и классификация ассортиментов 7

1.2 Формирование ассортиментной политики 12

1.3 Система управления ассортиментом на принципе маркетинга

24

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРОХА» 37

2.1 Организационно-правовой статус ООО «Кроха» 37

2.2 Финансово-экономическое состояние общества 45

3. АССОРТИММЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 59

3.1 Ассортиментная политика 59

3.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 62

3.3 Пути совершенствования ассортиментной политики 67

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Использованная литература

  1. Акулич И. Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2006. - 447с.
  2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2006. – 400 с.
  3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
  4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672 с.
  5. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей, 2006. - 416с.
  6. Брагин Л. А., Данько Т. П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 560 с.
  7. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2006. - №7. - С. 18-30.
  8. Виноградова С. Н., Пигунова О. В., Гурская С. П., Кольцова Р. Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2007. – 460 с.
  9. Волт Р. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2008. – С. 307.
  10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2006. – 339 с.
  11. Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 289 с.
  12. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
  13. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. - 285с.
  14. Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли: Учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2007. – 495 с.
  15. Корецкая Л. К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 120 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2006. – 736с.
  17. Кукукина И. Г. Управленческий учет. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 356 с.
  18. Кураков Л. П., Краснов А. Г., Назаров А. В. Экономика: Инновационные подходы: Учебное пособие. – М.: Гелиос, 2006. – 600 с.
  19. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К°», 2007. – 294 с.
  20. Манько А. В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2006. – 256с.
  21. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 623с.
  22. Неверов А. Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М.: Академия, 2006. – 356 с.
  23. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник для вузов. – М.: Деловая , 2006. – 283 с.
  24. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. – Издательство «Альфа – Пресс», 2006. – 248 с.
  25. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр \"Маркетинг\", 2006. – 283 с.
  26. Панкратов Ф. Г., Арустамов Э. Н. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. – М.: «Экономика», 2006. – 504 с.
  27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 327с.
  28. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 246 с.
  29. Попов Р. А. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Высшая школа, 2007. – 429 с.
  30. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 224с.
  31. Савинский А. И., Лаппо Л. Л., Мадаев З. М., Левин С. С., Ясинович М. С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 287 с.
  32. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2007. – 704 с.
  33. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  34. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия. // Стандарты и качество. - 2006. - №4.- С. 54-58.
  35. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2008. - 416с.
  36. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
  37. Ценообразование / Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 340 с.
  38. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2008. – 420 с.
  39. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. – М.: - ИНФРА – М, 2006. – 197 с.
  40. Ховард К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: Юнити, 2007. – 356 с.
  41. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 268 с.
  42. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2006. – 584 с.


Другие похожие работы