Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Особенности организации маркетинговых коммуникаций в агропромышленных производствах

Особенности организации маркетинговых коммуникаций в агропромышленных производствах

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Особенности организации маркетинговых коммуникаций в агропромышленных производствах"




Автор работы: Юлия
Страниц: 74 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Маркетинг, получивший название «рыночной концепции» управления предприятием, возник в начале ХХ в. в США. Он получил широкое распространение в странах с рыночной экономикой в 50-х годах, особенно с развертыванием НТП, когда открылась возможность организации массового производства товаров при относительном сокращении спроса, что обострило проблему реализации и конкуренцию товаропроизводителей, в том числе и в АПК. Современный маркетинг, ставший в настоящее время азбукой деловых отношений, базируется на накопленном опыте и обобщении практики отношений между производителем и потребителем, между производством и рынком. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.

Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.

Разработка и реализация эффективной коммуникационной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности — наиболее актуальным.

Основные аспекты организации маркетинговой деятельности и управления системой маркетинговых коммуникаций в аграрной сфере представлены в научных трудах отечественных и зарубежных авторов: Т. Амблера, Ю. А. Цыпкина, А. Н. Люкшинова, И.П. Горяева и др. Однако, несмотря на широту охвата научными исследованиями основных направлений маркетинговой деятельности, отдельные ее вопросы остаются недостаточно изученными, а ряд положений сохраняет дискуссионный характер, что ведет к недооценке преимуществ применения маркетинговых технологий в производственно-сбытовой деятельности организаций.

Целью исследования является разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Свердловский КХП».

В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;

- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Свердловский КХП»;

- разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ОАО «Свердловский КХП»;

- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является деятельность предприятия ОАО «Свердловский КХП».

Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации ОАО «Свердловский КХП», как фактор повышения эффективности предприятия.

Хронологические границы исследуемой проблемы: 2008-2009 г.

Для достижения поставленной цели в работе были применены следующие методы: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.

При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Хершген, Петер Дойль, Ленсколд, а также работы российских исследователей и практиков – Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Сформулированные задачи определили логику изложения материала в работе. Работа состоит из четырех частей. В первой главе рассмотрены основные теоретические подходы к организации маркетинговых коммуникаций. Вторая глава носит практический характер, в ней содержится общая характеристика деятельности ОАО «Свердловский КХП», рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности на предприятии. Третья глава носит рекомендательный характер, в ней отражены предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций предприятия. В четвертой главе произведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности предприятий АПК 6

1.2. Роль маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга 13

1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СВЕРДЛОВСКИЙ КХП» 41

2.1 .Общая характеристика предприятия 41

2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 46

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОАО «СВЕРДЛОВСКИЙ КХП» 53

ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.,2006
  3. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2006
  4. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007
  5. Алферова Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006
  6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
  7. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
  8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
  9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007.
  10. Борисов Ю.Н. Маркетинг –М. 2006
  11. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник для ВУЗов – М.: Проспект, 2006
  12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2006.
  13. Власова В. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. М., 2004
  14. Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
  15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000
  16. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом  №6  2002
  17. Горяев И.П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. – М.: Издательский центр «Академия», 2004
  18. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2006.
  19. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
  20. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. С. 104-109.
  21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП Финансы, учет, аудит, 2007
  22. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Маркетинг, 2006
  23. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2006.
  24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2005.
  25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2009.
  26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 2003
  27. Кретов И. Организация маркетинга на предприятии. Практическое пособие. М., 2001
  28. Кудин В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. – 2007. – №1. – С. 30-35
  29. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2008
  30. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2005.
  31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
  32. Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. № 2 (2)
  33. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - Ч.1. - М.: Евразийский регион, 2001
  34. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: От ресурсной эффективности к интегрированным подходам// «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(63), 2008
  35. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2006
  36. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2005.
  37. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 2002
  38. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2, с. 3-5
  39. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Пер. с англ. - М., 2005
  40. Ромат Е.В. Реклама. - СПБ. : Питер, 2002
  41. Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Стривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. №5 (2)
  42. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2005
  43. Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000
  44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2005.
  45. Хруцкий В. Современ¬ный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
  46. Цымбал И.А. Не хлебом единым: основы аргомаркетинга для сельскохозяйственного рынка - http://www.2b2b.ru
  47. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  48. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб., 2008
  49. Энциклопедия Интернет-рекламы // http://book.promo.ru/book/
  50. www.marketing.spb.ru
  51. Drucker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices N.Y.: Harper & Row. 1973
  52. Morgan N., Clark B., Gooner R. 2002. Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives. Journal of Business Research. 55
  53. Smith Paul Marketing Communication. An integrated approach, London, Kogar Page, 1993


Другие похожие работы