Международные классификации консалдинговых услуг
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Международные классификации консалдинговых услуг "
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк. Специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной, как от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области. Соответственно этому, каждый специалист (или каждая фирма), работающая в данной области вкладывает в понятие консалтинга собственный смысл, и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности конкретной компании. Консалтинг – это квалифицированная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством, которая заключается в анализе и дачи руководителям и управленческому персоналу рекомендации по решению проблем их функционирования и развития.[10] Предоставление консалтинговых услуг осуществляется независимыми производителями на коммерческих началах. Это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента. Отсутствие специалистов- консультантов при разработке контрольного решения на фирме рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке проекта планировки.[2]
Цель данной работы состоит в изучении всевозможных видов предоставляемых консультантами консалтинговых услуг и определения «популярности» данного вида услуг на рынке. Задача же заключается в систематизации полученных знаний для определения назначения и сущности консалтинговых услуг.
Содержание работы
Введение 3
1. Международные классификации консалтинговых услуг 4
1.1. Консультирование по общему управлению 7
1.2. Консультирование по административному управлению 8
1.3. Консультирование по финансовому управлению 9
1.4. Консультирование по управлению кадрами 9
1.5. Консультирование по маркетингу 10
1.6. Консультирование по организации производства 11
1.7. Консультирование по информационным технологиям 12
1.8. Предоставление специализированных консалтинговых услуг 13
Заключение 15
Список литературы: 17
Использованная литература
- Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 2002. – 345 с.
- Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 192 с.
- Грибов В.Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2006.- 340 с.
- Иванов Н.Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 322 с.
- Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. - СПб, изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 243 с.
- Экономическая теория. / Под ред. В.Д. Видяпина. - М: Инфра-М, 2006.-254с.
- Ю.В. Попов Общий менеджмент. Курс лекций. Учебное пособие. Издание 3, исправ., перераб. и дополн. – Кемерово, КГУ. 2005 – 240 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002.-528 с.
- Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/научн. редактора А.А. Радугин. – М.: Центр, 2006. – 432 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 800 с.