Анализ материального и морального стимулирования в организации
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Анализ материального и морального стимулирования в организации "
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.
Проблема мотивации и стимулирования персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе.
Цель работы: проанализировать систему стимулирования персонала.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы мотивации и стимулирования персонала;
2. Проанализировать систему мотивации и стимулирования на примере ОАО «Элен».
Содержание работы
Введение 3
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности 4
2. Анализ мотивации и стимулирования на примере ОАО «Элен» 6
Выводы 11
Список использованной литературы 12
Использованная литература
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с. С.128-154.
- Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка /Л.П. Владимирова – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. – 308 с.
- Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности /В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика , 2000. – 498 с.
- Вудкок М., Фрэнсис Д.. «Раскрепощенный менеджер», М. «Дело», 2003г.
- Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/Ростовна Дону: Феникс, 2003.-448с.
- Дмитриенко, Г.А. Мотивация оценки персонала / Г.А. Дмитриенко .– К.: МАУП, 2002. – 280 с.
- Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом . – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с., вкл. С.375-579.
- Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнескукс, 2005 – 288 с. – (Серия «Бизнес на 100%»).
- Кибанов А. «Управление персоналом», М. «Инфра-М», 2004г.
- Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я.Кибанов. – М.: Инфра-М, 2002. – 296 с.
- Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. «Управление персоналом», М. «Финстатинформ», 2004г.
- Фатхудинов, Р. «Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности» / Р.Фатхудинов //Вопросы экономики.-№5.- 2007.- С.118-127.