Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> КОММУНИКАТИВНОСТЬ

КОММУНИКАТИВНОСТЬ

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"КОММУНИКАТИВНОСТЬ"




Автор работы: Елена
Страниц: 3 шт.



Год:2011

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и досто¬верной информации. Информация является основой управленчес¬кого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием. Информационная де¬ятельность менеджера требует от него четкой организации процес¬са сбора, анализа и обработки информации, причем он должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации. Опытный менеджер также должен уметь упорядочи¬вать коммуникации и обмен информацией в рамках предприятия и фирмы.

Управляющая система получает от управляемой системы ин¬формацию о состоянии заданных ею технико-экономических па¬раметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности. На основе полученной информации управляю¬щая система (менеджмент) вырабатывает команды управления и передает их в управляемую систему для исполнения. Информация, которая функционирует на предприятии в процессе управления, может быть классифицирована следующим образом:

1. по форме отображения (визуальная, аудиовизуальная и сме¬шанная);

2. по форме представления (цифровая, буквенная, кодированная);

3. по роли в процессе управления (аналитическая, прогнозная', отчетная, научная, нормативная);

4. по качеству (достоверная, вероятностно достоверная, недо¬стоверная, ложная);

5. по возможности использования (необходимая, достаточная, избыточная);

6. по степени обновляемости (постоянная, переменная);

7. по степени деятельности предприятия (экономическая, управ¬ленческая, социальная, технологическая);

8. по источнику возникновения (внугриорганизационная, внешняя);

9. по степени преобразования (первичная, производная, обоб¬щенная);

10. по виду носителя (печатный текст, микрофильм, кинофильм, видеофильм, машинный носитель);

11. по времени поступления (периодическая, постоянная, эпи¬зодическая, случайная).

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы