Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Определение стратегии развития и тактики АТП

Определение стратегии развития и тактики АТП

Автомобильно-Дорожный институт

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Определение стратегии развития и тактики АТП"




Автор работы: Владимир
Страниц: 22 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения пер-спектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его на рынке. Транспортные ус-луг, расширение сфер деятельности фирмы с целью получения максимума прибыли при наи-лучшим использовании имеющихся потенциальных ресурсов.

Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих реше-ний. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и своевременной реали-зации этих решений зависит в будущем роль и место предприятия на рынке транспортных ус-луг, его определенных сегментах, насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и задач, за-ключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности фирмы.

Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы, использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях рынка.

Содержание работы

Содержание

Введение

1 Раздел.

Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу

1.1. Исходные данные для курсового проектирования

1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии

1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии

1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом

1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия

1.6. Оценка экономической эффективности использования модели про-гнозирования при стратегическом планировании на авто предпри-ятии

2 Раздел.

2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие

2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год

2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава

2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предпри-ятия на планируемый год

Выводы и рекомендации

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.
  2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Коси-мов Т.М., Нарзиев Ж.П.
  3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.
  4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1998г
  5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 2000г.


Другие похожие работы