Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций

Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций"




Автор работы: Юлия
Страниц: 90 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В нынешней экономической ситуации, которую можно охарактеризовать как «комплексный экономический мировой кризис», одно из последствий, которого сокращение рабочих мест и численности персонала, - развитие оставшегося персонала приобретает все возрастающее значение. На этом фоне проблема мотивации персонала в современных банковских организациях становится все более актуальной, что обусловлено:

Во-первых, новым этапом эволюции банковской системы России:

- экстенсивные методы развития банковской системы исчерпаны, необходим переход к интенсивным методам развития на основе совершенствования системы управления;

- глобализация финансовой деятельности и перспективы вступления России в ВТО создают новые конкурентные условия;

- стратегические задачи развития регионов России повышают роль региональных банков в этом процессе;

Во-вторых, повышением роли и значения управления персоналом в общей системе управления:

- в условиях постиндустриальной экономики трудовые ресурсы предстают в форме «человеческого капитала», начинающего играть решающую роль среди других факторов производства;

- экономические результаты организации сильнее зависят от социальных факторов (удовлетворенность персонала характером, условиями, оплатой труда, общностью корпоративных интересов, перспективами профессионального роста и т.п.);

- конкурентоспособность бизнеса в возрастающей степени определяется эффективностью управления персоналом.

В условиях развития рыночных отношений все более важное значение приобретают проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих потребностей. Таким образом, процесс управления персоналом организации, реализуемый через мотивационные функции, предусматривающие использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности, приобретает в условиях кризиса большое значение. Мотивированный на развитие работник лучше использует свои способности, новые технологии, что приводит к более эффективной деятельности всей организации.

Таким образом, исследование системы управления мотивацией персонала в российских банках и поиск путей ее совершенствования являются актуальными проблемами системы управления.

Предметом выпускной квалификационной работы являются социально-трудовые отношения, возникающие на микроэкономическом уровне в банковской сфере России в части, касающейся мотивации персонала на свое развитие, субъектами которых выступают менеджеры различных уровней и наемные работники (специалисты, операционисты, технический персонал).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1.Концептуальные основы системы управления персоналом в современных организациях и с учетом специфики российского банковского сектора 5

1.2 Виды мотивации 8

1.3 Отраслевая специфика организации процесса мотивации в банковском секторе 12

ГЛАВА 2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ) 18

2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности отделения ОАО Сбербанк России 18

2.2. Кадровая политика отделения ОАО Сбербанк России 22

2.3. Анализ действующей системы мотивации персонала отделения ОАО Сбербанк 32

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ В ОТДЕЛЕНИИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ 45

3.1 Предложения по совершенствованию материальной мотивации 45

3.2 Разработка системы карьерного развития персонала 48

3.3 Разработка корпоративных правил поведения сотрудников 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84

Использованная литература

  1. Аглицкий И., Кузьмин В. Делегирование полномочий в коммерческих организациях. //Финансовая газета, N 21, 22, май, июнь, 2009 г.
  2. Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа \"БДЦ-пресс\", 2008 г.
  3. Алавердов А.Р.Менеджмент персонала в коммерческом банке. - Издательская группа \"Маркет ДС\", 2008 г.
  4. Валерий Куприн «барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2008 -С.38-43.
  5. Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2008.
  6. Воробьев Г.Г. Организационное поведение. – М. 2007.
  7. Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2007.
  8. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2008.
  9. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. – Воронеж: ВГУ, 2007. – 152 с.
  10. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2007.
  11. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления. – М. 2008.
  12. Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2008.
  13. Киллен К. Вопросы управления. – М.: Экономика, 2008.
  14. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 2009.
  15. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2006.
  16. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2009
  17. Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2006.
  18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учебн. Пособие. – М.: Русская Деловая , 2007.
  19. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. - \"БДЦ-пресс\", 2006 г.
  20. Митрофанова Е., Космачев Д. Работа в банке требует мотивации. //Кадровик. Кадровый менеджмент, N 8, август 2008 г.
  21. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2009. –№2. – с.78 – 82.
  22. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2008.
  23. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2008.
  24. Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2007. — №7. —С. 32—34.
  25. Смирнов М. Мотивация персонала: деньги или уважение? Мне-ние \"кадровиков\". //БДМ. Банки и деловой мир, N 5, май 2007 г.
  26. Сурков С.А. Закономерности мотивации персонала. // Управление персоналом, № 7, 2006.
  27. Сурков С.А. Некоторые особенности социально-психологического анализа состояния общества по косвенным признакам/В сб. «Особенности дистанционного управления». — Жуковский: Издательство МИМ ЛИНК, 2008.
  28. Сурков С.А. Построение структуры организации на основе системы мотивации. // Кадры предприятия. — 2008 — №10. — с. 12-15.
  29. Сурков С.А. Управление брэндом и организационная культура. // Брэнд-менеджмент, № 2, 2008.
  30. Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2008.
  31. Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2007.
  32. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2007.
  33. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2007.


Другие похожие работы