Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Власть как механизм управления

Власть как механизм управления

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Власть как механизм управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что главной целью руководителя любого предприятия является направление усилий коллектива на достижение общих целей организации при любых условиях. Достижение цели обеспечивается с помощью власти, под которой подразумевается способность того или иного лица оказывать влияние на поведение людей. Власть базируется на двух началах – личном и организационном. В обоих случаях используются различные способы ее реализации.

Власть должности возникает не из самой должности, а передается ее обладателю теми, к кому он подотчетен. Данная основа власти включает принуждение. Основными формами такой власти является вознаграждение, власть над ресурсами, власть связей.

Отражением степени уважения является личная власть руководителя. Личная власть проявляется в хорошем отношении со стороны подчиненных, близостью целей. Основными формами личной власти могут быть власть примера, право на власть, экспертная власть.

Диапазон власти отдельного человека определяется его возможностями внести изменения в отношения подчиненных, их поведение, т.е. влиять на них. Понятия власти и влияния тесно взаимосвязаны, однако диапазон влияния гораздо шире. Понятия власти и влияния тесно взаимосвязаны с лидерством. Лидерство является важным и эффективным механизмом управления организацией, так как предполагает обязательную совместимость целей лидера и тех, кто за ним следует.

Конкретные средства, с помощью которых руководитель может воздействовать на исполнителей, могут быть очень разнообразны. Они зависят от ситуации, сложившейся в организации, и включают такие формы, как: распоряжение, приказ, указания, поручение и др.

Различные аспекты власти и делегирования полномочий освещены в отечественной и зарубежной экономической, психологической и социологической литературе. Наибольшее распространение в зарубежной практике получили исследования П. Друкера, М. Мескона, М. Альберта, М. Хедоури, И. Френча, Б. Рэйвена, К. Хейлса и других исследователей.

Проблемы власти и делегирования полномочий освещены в трудах отечественных ученых – Виханского О.С, Наумова А.И., Драчевой Е.Л., Вачугова Д.Д., Гусевой Е.П., Полукарова В.Л. и других.

Содержание работы

Введение 2

1. Понятие власти и влияния 4

2. Проблемы власти и делегирования полномочий 9

Заключение 12

Список использованой литературы 13

Использованная литература

  1. Альберт М. Основы менеджмента/ М. Альберт, М. Х. Мескон, А. Хедоури. 3 е изд. М.: Дело, 2003. 701 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра М, 2010. 219 c.
  3. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Вихан-ский, А.И. Наумов. 4 е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. 670 с.
  4. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. 416 с.
  5. Дорофеева О.Н. Особенности менеджмента в малом бизнесе// Вест-ник Научно исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2005. №3
  6. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие /Е.Л. Драчева, Л. И. Юликов. 6 е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 288 с.
  7. Исаченко И.И. Делегирование полномочий как эффективный инструмент управления персоналом// Сборник научных трудов. Выпуск 13. М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. 164 с. С. 26-37
  8. Кабанов В. Управление дополнительным уровнем мотивации кадров на предприятии// Управление персоналом. 2008. №4
  9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н.И. Кабуш-кин. 5 е изд., стереотип. Мн.: Новое знание, 2002. Гафиятуллин М., Мищенко А. Особенности структуризации торговых сетей// Маркетинг. 2002. №3. С. 95-100
  10. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. М.: Гарда-рики, 2005 584 с.
  11. Основы менеджмента: Учеб. для вузов// Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп.. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
  12. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2008. – 240 с.


Другие похожие работы