Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия

Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Коммуникации реального предприятия и их совершенствование на примере предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.

Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.

Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Коммуникации на предприятии 5

1.1. Сущность и виды коммуникаций 5

1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 8

1.3. Деловое общение 10

1.4. Коммуникационные барьеры 13

2. Коммуникации в ООО «Авто-Габарит» и их совершенствование 17

2.1. Общая характеристика ООО «Авто-Габарит» 17

2.2. Система коммуникации в ООО ««Авто-Габарит»» 19

2.3.Пути совершенствования коммуникаций в ООО «Авто-Габарит» 22

Заключение 27

Список используемой литературы 29

Приложения 30

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. – Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2003.
  4. Бабосов Е.М. Социология управления. Мн.: ТетраСистемс, 2001.
  5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент., М.: Финпресс, 2000.
  6. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2004.
  7. Дж.Дэвид Хангер. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2008.
  8. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  9. Инновационный менеджмент предприятия. Под ред. Базилевич А.И. М, 2009.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое издание, 2005.
  11. Менеджмент. Под ред. Максимцова М.М.. М.: ЮНИТИ, 2002.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.
  13. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцева, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  14. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента». Издательство «Дело», 2002
  15. Основы менеджмента. Под ред. А.И.Афоничкина. СПб.: Питер, 2007.
  16. Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. - М.: ИНФРА-М, 2007.


Другие похожие работы