Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР

Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
" Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий в организа-циях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – право-вых форм.

Цель производственной практики: соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Основная задача практики: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.

Практика проводилась на базе ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта практики 4

2. Управление маркетингом организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 9

3. Стратегическое управление организацией ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 21

4. Коммерческая деятельность организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 23

5.Логистика товародвижения 28

6.Управление персоналом 30

Заключение 34

Список используемой литературы 35

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт мировой экономики, 2002.
  3. Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности и финансовая политика предприятия: Учебное пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2001, 136с.
  4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
  5. Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(41). — С. 108—115.
  6. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 52—55.
  7. Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. — 2004. — № 3. — С. 18—20.
  8. Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
  9. Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
  10. Бузырев В.В., Чекалин В.С. Экономика жилищной сферы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002, 256с.
  11. Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56—58.
  12. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4(36). — С. 44—51.
  13. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64.
  14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. — М.: Финпресс, 2003.
  15. Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
  16. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34.
  17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и Сервис», 2002, 304с.
  18. Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002
  19. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 – 560 с.
  20. Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие – М.: Финстатинформ, 2002
  21. Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001
  22. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 4. — С.12—15.


Другие похожие работы