Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
" Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР"
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Производственная практика – это форма учебных занятий в организа-циях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – право-вых форм.
Цель производственной практики: соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Основная задача практики: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.
Практика проводилась на базе ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР».
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта практики 4
2. Управление маркетингом организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 9
3. Стратегическое управление организацией ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 21
4. Коммерческая деятельность организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 23
5.Логистика товародвижения 28
6.Управление персоналом 30
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт мировой экономики, 2002.
- Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности и финансовая политика предприятия: Учебное пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2001, 136с.
- Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
- Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(41). — С. 108—115.
- Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 52—55.
- Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. — 2004. — № 3. — С. 18—20.
- Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
- Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
- Бузырев В.В., Чекалин В.С. Экономика жилищной сферы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002, 256с.
- Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56—58.
- Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4(36). — С. 44—51.
- Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. — М.: Финпресс, 2003.
- Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
- Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34.
- Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и Сервис», 2002, 304с.
- Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 – 560 с.
- Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие – М.: Финстатинформ, 2002
- Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001
- Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 4. — С.12—15.