Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Этика и этикет менеджера

Этика и этикет менеджера

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Этика и этикет менеджера"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Культура, присущая¬ организации, отражает базовые предположения о том, как надо выполнять работу, групповые и индивидуальные ценности, нормы поведения, то есть те элементы организации, которые трудно непосредственно выявить, но которые оказывают сильное влияние на свойства организационных факторов поведения, на отношения в коллективе, стиль руководства, способы мотивирования, особенности процедур управления персоналом, и поэтому занимает центральное место.

Большинство успешных менеджеров придерживаются демократичного стиля руководства, обладают высоким уровнем личной культуры, культуры внешнего облика, одежды, приема посетителей, правовой культуры, культуры работы с документами. Среди предпринимателей, как правило, уровень культуры, чуть меньше.

Менеджер – это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели. Для менеджера недостаточно владеть только теоретическими знаниями, он также должен уметь управлять целями .

Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.

Цель данной курсовой работы рассмотреть этики и этикета менеджера. Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть социофакторы менеджмента и этику менеджера.

2. Выделить особенности этических аспектов коммуникации.

Содержание работы

Введение 2

1. Социофакторы и этика менеджера 3

1.1 Социально-психологическая сторона управления 3

1.2 Планирование социального развития 6

2. Этические аспекты коммуникации 10

Заключение 14

Литература 15

Использованная литература

  1. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  2. Мирошниченко А. А. Деловое общение: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  3. Мирошниченко А. А. Этика деловых отношений: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  4. Никитова С.Г. Социология и психология управления: - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  5. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  6. Ременников В.Б. Управленческие решения: Учебник для вузов. — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  7. Путилло Л.В. Социология: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  8. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
  9. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 – 255 с.
  10. http://fairwind.ru/glossary


Другие похожие работы