Этика и этикет менеджера
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Этика и этикет менеджера"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды. Культура, присущая¬ организации, отражает базовые предположения о том, как надо выполнять работу, групповые и индивидуальные ценности, нормы поведения, то есть те элементы организации, которые трудно непосредственно выявить, но которые оказывают сильное влияние на свойства организационных факторов поведения, на отношения в коллективе, стиль руководства, способы мотивирования, особенности процедур управления персоналом, и поэтому занимает центральное место.
Большинство успешных менеджеров придерживаются демократичного стиля руководства, обладают высоким уровнем личной культуры, культуры внешнего облика, одежды, приема посетителей, правовой культуры, культуры работы с документами. Среди предпринимателей, как правило, уровень культуры, чуть меньше.
Менеджер – это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели. Для менеджера недостаточно владеть только теоретическими знаниями, он также должен уметь управлять целями .
Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.
Цель данной курсовой работы рассмотреть этики и этикета менеджера. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть социофакторы менеджмента и этику менеджера.
2. Выделить особенности этических аспектов коммуникации.
Содержание работы
Введение 2
1. Социофакторы и этика менеджера 3
1.1 Социально-психологическая сторона управления 3
1.2 Планирование социального развития 6
2. Этические аспекты коммуникации 10
Заключение 14
Литература 15
Использованная литература
- Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Мирошниченко А. А. Деловое общение: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Мирошниченко А. А. Этика деловых отношений: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Никитова С.Г. Социология и психология управления: - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Ременников В.Б. Управленческие решения: Учебник для вузов. — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
- Путилло Л.В. Социология: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 – 255 с.
- http://fairwind.ru/glossary