Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Системы формирования корпоративной культуры, ее целенаправленном управлении и изменении

Системы формирования корпоративной культуры, ее целенаправленном управлении и изменении

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Системы формирования корпоративной культуры, ее целенаправленном управлении и изменении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современные процветающие организации отличаются высоким уровнем культуры, которая формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа организации. Сегодня позволительно сделать вывод, что организационная культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с клиентами и партнерами. Культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением компании - ее миссией. Обладать сильной организационной культурой становится традицией многих компаний, так как только сильная культура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей сотрудников.

Однако, одного желания недостаточно. Организационной культурой нужно заниматься не менее серьезно, чем любыми другими аспектами деятельности компании. Здесь особенно важно грамотно проводить диагностику организационной культуры, определять направления ее движения, анализировать факторы, оказывающие на нее наибольшее воздействие, осуществлять развитие тех или иных элементов и параметров культуры.

Процесс формирования и развития организационной культуры в российских организациях очень похож на развитие нашей страны в целом, ее политической системы и гражданского общества. Он происходит с учетом заимствования западного опыта, и в то же время на него оказывают влияние особенности российского характера, мировоззрения акционеров и топ-менеджеров. Для того чтобы «пропитаться» ценностями организации, нужны изменения в самосознании, приверженность и последовательность, а для этого требуется время, должно смениться несколько поколений, это огромная работа на будущее организации. Организационная культура в наших организациях еще слишком молода, а во многих только формируется. Западные же фирмы переносят на отечественный рынок достижения десятилетий.

Объектом исследования данной работы является организационная культура, а предметом – процесс развития организационной культуры. Эмпирической базой для исследования являются материалы ОАО «КМПО».

Целью данной работы является выявление средств и методов развития организационной культуры организации.

Для достижения этой цели, на наш взгляд, потребуется решение следующих задач:

1. дать общую характеристику организационной культуры и ее содержанию;

2. проанализировать состояние организационной культуры в организации;

3. изложение рекомендаций по совершенствования организационной культуры.

4. проанализировать социальный и экономический эффект проекта

Разработка проблемы организационной культуры организации связана с именами М. Кубра, П. Харриса, Т. Петерса, Р. Ватермана, А. Петтигру, Р. Квина, Дж. Рорбаха, Г. Шварца, С Дэвиса, Г. Хофстеде, Дж. Моргана, Э. Шейна, Л. Смирсич, Дж. Мартина, М. Лоуиса и др. В последние годы проблематика организационной культуры завоевала пристальное внимание и отечественных ученых. Те или иные аспекты культуры организации исследуются в работах В.А. Спивака, О.С Виханского, А.И. Наумова, Э.А. Капитонова, СВ. Щербины, С.Т. Заржевского, О.С. Причиной, Т.Н. Персиковой и др.

Содержание работы

Содержание:

Введение

I Теоретические основы организационной культуры организации

1.1 Сущность и содержание организационной культуры

1.2 Функции организационной культуры

Выводы и рекомендации

II. Рекомендации по развитию организационной культуры

2.1 Общие рекомендации

2.2 Мероприятия направленные на усвоение сотрудниками главных ценностей организации

Выводы и рекомендации

III. Социально-экономическая эффективность развития организационной культуры

3.1 Затраты на реализацию проекта

3.2. Социально-экономическая эффективность осуществления проекта развития организационной культуры

Выводы и рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Библиография
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 21.07.2007. №194-ФЗ
  3. Справочная бюллетень ОАО «КМПО» от 1.04.2008
  4. Устав ОАО «КМПО»
  5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика: монография. – Альфа-Пресс, 2005. 39с.
  6. Камерон К., Куин Р. (2001): Диагностика и изменение организационной культуры./ Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. СПб. М.: Дело, 2004. – 234с.
  7. Э. Шейн Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.- 336с.
  8. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев И., Давыдова Т.Ю. Управления персоналом: Модели управления: Учебник М.: Инфра-М, 2005. – 287с.
  9. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320с.
  10. Белоусов Р. С. Корпоративная культура. М.: Рипол Классик, 2004.-356с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2004. -528с.
  12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2003. – 501с.
  13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М.: Инфра-М, 2003. – 302с.
  14. Егоршин А.П.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 716с.
  15. Емельянов П.В. Организационная культура. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 288с.
  16. Зайцев Л.Г. Организационное поведение: учебник М.:Экономистъ,2005. – 665с.
  17. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. М.: ИнфраМ,2005.-495с.
  18. Курков П. Т. Корпоративная культура. М.: Современник, 2002. – 297с..
  19. Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса. М.:Изд-во психол.-соц. ин-та, 2004. – 364с.
  20. Сборник тезисов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. М.:Издательский дом Университет
  21. Семёнов Ю.Г. Организационная культура: учебное пособие. М:Логос,2006. –65с.
  22. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер,200. – 352с.
  23. Успенский Ф. И. Организационная культура. М. АСТ, 2002.- 190 с.
  24. Алеева Е. Легенды и мифы корпораций // Коммерсантъ-Деньги. 31.10.2006 с.10-12
  25. Альгина М. Управление качеством культуры организации // Стандарты и качество. – 2006. -№8 с.23-29
  26. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник СПбГУ. Сер. 8: Менеджмент. - 2006. - Выпуск. 2. с.6-10
  27. Герасимов А.Э. Вредоносные корпоративные мифы // Бизнес журнал. 22.08.2006 с.33-35
  28. Горбунов Д. Управление социальным развитием корпораций //Управление компанией. –2005. - №12 с.47-51
  29. Зельцерман К.Б. Что такое корпоративная культура // Аксима:Консалт. – 2005.- №77 с.12-14
  30. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2003. - №11 с.13-16
  31. Комаров Е.И. Культура управления: измерение и изменение // Управление персоналом – 2004. -№9. с.8-12
  32. Костин А.Е. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N3. с. 112-122
  33. Крылова Н. Корпоративная культура и кадровый отдел // Кадры предприятия.–2002. - №3 с.44-49
  34. Кузьмина О.Г. Теоретические основы процесса формирования и развития организационной культуры //Менеджмент организации. – 2004. - №7 с.118-128
  35. Лапина Н. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России? // Мировая экономика и международные. отношения. - 2006. - N 6. с.31-38
  36. Магура М.И.. Изменения через организационную культуру // Управление персоналом. – 2002.- №1 с.3-5
  37. Моргунов Е.Б. Организационная культура // Корпоративная культура.– 2004.- №6 с.16-19
  38. Радченко Я. Организационная культура руководителя // Проблемы теории и практики управления. 2002.- №4 с.3-4
  39. Рулинский В., Скляр Е., Зверкович И. Развитие корпоративной культуры промышленных предприятий в рыночных условиях // Менеджмент сегодня. – 2005. - №3 с.50-54
  40. Саломеева А.О. Культура становится массовой // Босс. – 2002. - №2 с.26-30
  41. Семеняченко Е. Проблемы «новых шариковых» или как повысить корпоративную культуру российских компаний? // Новая газета. – 2003. – №40 с.7-9
  42. Стародобцева Г.А. Корпоративная культура: концептуальные модели //Методология и история психологии. – 16.06.2006 с.13-16
  43. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом 2000. -№11.с.46-49
  44. Теплова Л.Е. Необходимость разработки концепции развития организационной культуры потребительской кооперации // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2005. Т. 3. № 1 с.128-135
  45. .Томилов В. Формирование организационной культуры экономических систем // Проблемы теории и практики управления. 2002.- №1 с.4-6
  46. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики.-2005. - N 4. с. 58-74
  47. Фей К., Кушнаренко Л. Раскрытие потенциала российских сотрудников:роль адаптивных организационных культур.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №1 с.24-27
  48. Хадсон М. Введение в организационную культуру.// Менеджмент в России и зарубежом. – 2003. – №4 с.89-91
  49. Шабанова. Внутренний корпоративный сайт как средство информационного обмена в компании // Управление персоналом. – 2005. - №15. с.47-51
  50. Шекшня С. Россия: управление людьми и национальная культура//Управление персоналом. – 2004 - №9 с.15
  51. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью //Человек и труд. 2001 - №5 с.6
  52. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №3 с.47-55
  53. Юртайкин Е. Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает // Top-Manager. – 2002. -№5 с.12-17
  54. http://www.advertology.ru/print28671.htm Философия корпоративной культуры
  55. http://www.big.spb.ru/publications/other/org_culture/org_cult_upr_sovr_predpr_strkt.shtml, Аверьянов Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур.
  56. http://www.hr-culture.net/content/view/51/48 Понятие организационной культуры
  57. http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_1411 Осипова Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента
  58. http://www.kmpo.ru
  59. http://www.tonich.ru/press/article/?id=26 Генеральный директор как творец корпоративной культуры
  60. http://www.treningoff.ru/text/120/28/ Корпоративной культуре быть?!
  61. http://www.socionavtika.narod.ru/Staty/diegesis/shapov1.htm Шаповалова Корпоративная культура организации и ее эффективность


Другие похожие работы