Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стратегические и тактические решения в организации

Стратегические и тактические решения в организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стратегические и тактические решения в организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночным отношениям связан с глубокими социально-экономическими преобразованиями во всех сферах экономики. Перед участниками этих изменений возникают сложные проблемы, требующие научно-обоснованных решений. Наиболее сложными и специфичными они являются в предпринимательской среде. Здесь последствия неправильно принятых решений и цена ошибки имеют разнонаправленный характер и чрезвычайно серьезные последствия. Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере маркетинга тесно связана с принятием соответствующих решений.

Научные основы теории стратегических решений были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О. Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р. Акофф, Ф. Эмери, Ст. Оптнер, Р. Льюс, Х. Райфа, Ст. Бир, Дж. Форрестер, Дж. Диксон, Л. Ластед, Р. Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П.В.Авдулов, Ф.Ф. Аунапу, Г.Афанасьев, А.Г. Венделин, Д.М. Гвишиани, В.М. Глушков, Л.В. Кантарович, О.И. Ларичев, И.М. Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.

Актуальность темы исследования определяется тем, что стратегические решения – наиболее важные, задающие общее направление деятельности организации, оказывают долгосрочное влияние, требуют больших ресурсов и считаются наиболее рискованными.

Стратегические решения разрабатываются и контролируются на самом верхнем уровне управления. Нижестоящие уровни выполняют функции поставщиков информации для стратегического управления. Оперативные решения принимаются на всех уровнях управления.

Разработка стратегии фирмы осуществляется в условиях неопределенности. Стратегические решения принимаются, не так часто, а их реализация требует длительного времени, иногда нескольких лет. Нужны весьма серьезные причины, чтобы приостановить развитие уже принятой для реализации стратегии. Оперативное управление в меньшей степени прерывисто, планирование осуществляется повседневно, задачи носят краткосрочный характер; оно имеет дело в основном с «жесткими», определенными проблемами. Стратегический и оперативный менеджмент различается и с точки зрения требований к контролю и оценке последствий управленческих действий. Эффективность принятых стратегий оценивать гораздо сложнее, чем результаты оперативного управления.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы принятия стратегических и тактических решений в организации 5

1.1. Сущность и значение стратегических решений в организации 5

1.2. Сущность стратегических решений 8

1.3. Система стратегических и тактических решений в производственном и операционном менеджменте (П/ОМ) 12

2. Анализ и оценка системы стратегических решений в ФГУП «ЛенНииХиммаш» 15

2.1. Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ стратегических решений в области определения миссии, видение и цели организации 18

2.3. Анализ среды принятия стратегических и тактических решений 20

3. Разработка стратегических и тактических решений деятельности ФГУП «ЛенНииХиммаш» 29

3.1. Принятие стратегических и тактических решений в области конкурентоспособности 29

3.2. Принятие страте8ических решений по портфельному анализу 32

3.3. Разработка тактических решений реализации стратегии 35

Заключение 38

Список литературы 40

Приложение 1 42

Приложение 2 43

Приложение 3 44

Приложение 4 45

Приложение 5 46

Приложение 6 47

Приложение 7 49

Приложение 8 51

Использованная литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. Под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 416 с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
  3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175 с.
  4. Василенко В.А., Ткаченко Т.И. Производственный (операционнвй менеджмент): Учебное пособие, Симферополь: Дера, 2003
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – с. 701.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 2005. – 354с.
  7. Дихтль, Е. Х.Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 2006.
  8. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.Д. Дорофеева. – Пенза: ПГУ, 2006.
  9. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 2008. – 456 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 698 с.
  11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая , 2008.
  12. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  13. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 200 – с.501.
  14. Панов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М. ИНФРА – М, 2000.
  15. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2003. – 956 с.
  16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
  17. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2010.
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
  19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И научн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
  20. Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.


Другие похожие работы