Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет по преддипломной практике на предприятии

Отчет по преддипломной практике на предприятии

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет по преддипломной практике на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одной из особенностей российской бизнес-практики в сфере гостеприимства является то, что вместо управления часто используются властные полномочия. Таким образом, направление развития гостиничного предприятия определяется не требованиями рынка и стратегическими планами развития, а личностными характеристика владельца данного предприятия. Боязнь новаций, избегание новых форм и методов работы способствует формированию стойкого негативного отношения к нововведениям и способности предприятия мобильно меняться в условиях современного рынка.

Еже одной проблемой управленческого аппарата сектора гостеприимства является психологическая особенность восприятия, когда для расчетов и планирования берутся только положительные факторы, действие которых может искусственным способом увеличиваться, а негативные факторы или минимизируются, или вообще отвергаются, что может представлять значительную опасность для предприятия в гостиничной индустрии.

Отсутствие систематического образования в области бизнеса (что в особенности характерно для людей, завершивших свое образование до 90-х гг. прошлого века) привело к крайней скудности используемого понятийного аппарата.

Однако, современное региональное предприятие, работающее в сфере гостеприимства должно отвечать требованиям времени, соотносить свои планы с региональными программами развития и повышать экономическую устойчивость региона.

Исходя из вышесказанного, цель преддипломной практики – углубление знаний специалиста по вопросам управления, бронирования и продажам, маркетингу и рекламе, связям с общественностью и др., а также сбор материала о производственной деятельности предприятия сферы гостеприимства для выполнения дипломной работы.

Содержание работы

Введение 3

1 Экономико-правовые основы управления предпринимательской деятельностью организации 5

2 Функции и организационные структуры управления 6

3 Макро- и микросреда организации 11

4 Стратегия управления 21

5 Процесс принятия и реализации управленческих решений 22

6 Внутрифирменное управление 23

7 Управление трудовыми ресурсами организации 23

8 Кадры управления 23

9 Социально-психологические аспекты менеджмента 24

10 Управление конфликтами 25

11 Менеджер как лидер коллектива 26

12 Контроль в системе управления 26

13 Управление безопасностью бизнеса 26

Выводы и предложения 28

Литература 29

Приложение 1 30

Приложение 2 31

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Современная экономика и право, 2001. – С. 43-53
  2. Воронин А.Н., Сухенко К.Э. Теоретические и методические аспекты совершенствования государственного регулирования туризма в регионах// Проблемы современной экономики. – 2009. - № 3(23).
  3. Барзыкин Ю.А. Текущие вопросы формирования принципов государственного регулирования туристкой деятельности //Национальный туристский журнал. Туристские фирмы. – 2004. – Вып. 34 (2).
  4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2005.
  5. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций//РИСК. – 2008. - №1.
  6. Маркетинговые исследования. Рынок пансионатов, санаториев, домов отдыха и отелей Подмосковья. – М.: АМИКО, 2009. – 92 с.
  7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)М.: Экономика, 2000. - 207 с.
  8. Пансионат «Звенигородский» РАН. - www.zvenigorodsriy.ru
  9. Рекламные технологии. - www.retech.ru
  10. Семенова Л.В. Конкурентные преимущества индустрии гостеприимства в Калининградской области // Историко-культурный потенциал Калининградский области и развитие туризма: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2005. - С. 131-135
  11. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. работника высшей школы проф., д э н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. доп - М.ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.


Другие похожие работы