Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Решения - это основные операции, проходящие в организациях. Организации, добивающиеся успеха, способны перерешать своих конкурентов по крайней мере в следующих 3 аспектах: они принимают более правильные, оправданные решения; они принимают решения быстрее; и они более успешно реализуют принятые решения. Нет никаких сомнений в том, что принятие решений является самым важным видом деятельности, выполняемой менеджерами в деловых организациях всех типов и на любом уровне. Это тот самый вид деятельности, который лучше всего характеризует поведение менеджеров и который отличает управление от другой социальной деятельности человека.
Существует точка зрения, согласно которой основная задача менеджмента - это принятие решений. Высокая значимость решений в менеджменте предопределяется тем обстоятельством, что решения оказывают влияние на все функции управления в любой формальной организации. Показатели работы менеджера неразрывно связаны с эффективностью принимаемых им решений. Управленческое поведение в своей основе может быть объяснено именно в контексте управленческого решения. Подлинная сущность менеджмента, или управления, проявляется в успехе принятых решений по прошествии определенного промежутка времени. [12]
Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.
Цель курсового проекта - оптимизация работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения по повышению качества предоставляемых услуг. Объектом исследования являются услуги туристической фирмы «ПанЧемодан»
Актуальность темы заключается в том, что для эффективного существования на современном рынке, необходимо постоянно оценивать качество предоставляемых фирмой услуг, проводить мониторинг услуг конкурентов, уметь быстро реагировать на изменения вкусов потребителей.
Итог управленческого решения является повышения качества предоставляемых услуг туристической фирмы «ПанЧемодан»
Содержание работы
Содержание
Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
I. Сущность управленческих решений, особенности управленческих решений в туризме … … … … … … … … … … … … … 5
II. Методы исследования качества услуг туристической фирмы … 10
III. Разработка процесса качества повышения услуг … … … … … 19
IV. Параметры эффективности управленческих решений в туристических организациях … … … … … … … … … … … … … … … …21
Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 27
Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …29
Использованная литература
- Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. - 494 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2006. -528с.
- Вяткин В.Н., Дж. Хэмптон, Казак А. Ю. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи, ситуации. – Москва-Екатеринбург: Ява, 2007.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити,, 2007
- Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. - М.: Юнити, 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2005.
- Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. /Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2006.
- Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№1
- Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№2
- Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки качества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2006. - №12. - Часть 1.
- Яхьяева Х.Н., Ханухова С.А. Методические основы комплексной оценки уровня качества туристических продуктов // Транспортное дело России.- 2006.- №12.- Часть 1
- Материалы сайта www.improvement.ru
- Материалы сайта www.top-manager.ru
- Материалы сайта www.akmr.ru
- Материалы сайта www.zarplata.ru
- Материалы сайта www.e-xecutive.ru