Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджер ресторана

Менеджер ресторана

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджер ресторана"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Ни одна компания не может существовать без менеджеров ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер одна из основных и наиболее востребованных профессий.

Английское слово management, употребляемое в русском языке без перево-да происходит от латинского слова «манус» «рука». Первоначально это слово использовалось в области управления животными и обозначало искусство управ-ления ими. Позднее оно было распространено на сферу человеческой деятельности и стало применяться для обозначения процессов управления людьми и организа-циями. Современное понимание этого термина, которое приведено в Оксфордском словаре, опрееляет менеджмент как:

1) вид деятельности, процесс управления людьми в разнообразных организа-циях,

2) область человеческого знания, особое искусство, навык управления,

3) определенную категорию людей, осуществляющих работу по управлению, совокупность (группу) менеджеров отрасли, предприятия, подразделения.

Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу. Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как работника компании, принявшего на себя ответст-венность за качественное исполнение порученных ему производственных процес-сов и с этой целью управляющего подчиненными ему работниками, непосредст-венно занятыми в этих процессах. Каждое структурное подразделение фирмы воз-главляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управле-ние внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внеш-ними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя таким образом иерар-хию менеджеров (управленческую иерархию).

Следует также учесть, что высокий уровень квалификации и большой объем ответственности работника еще не означают того, что он является менеджером. Если он самостоятельно и единолично выполняет работу, связанную с управлени-ем, то это еще не дает оснований считать его менеджером. Потребность в менедж-менте появляется только в том случае, когда объем работы и ее сложность требуют привлечения дополнительных работников, специализирующихся в конкретных вопросах, и возникает необходимость управлять их деятельностью.

Конечной целью деятельности любого менеджера является достижение тре-буемого результата (качества) всех производственных процессов, которые выпол-няются в возглавляемом им структурном подразделении. Управление людьми работниками компании не является целью его деятельности, и представляет собой только способ и средство, позволяющие менеджеру добиться нужных реультатов.

Содержание работы

Введение

1. Мотивация сотрудников

2. Важнейшие функции менеджера

3. Организационная структура управления рестораном

4. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений

5. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force Ресторан"

6. Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"

7. Принципы построения системы обучения персонала в рес-торанах «McDonald,s»

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
  2. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
  3. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 1995.
  4. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК 195. 88с.
  5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М., - 1995.
  6. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС 1998. 464с.
  7. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
  8. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
  9. Назаров О.В, «Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторато-ра», М., «Ресторанные ведомости», 2002
  10. Назаров О.В, «Лучшие ресторанные "фишки" мира», М., «Ресторан-ные ведомости», 2006
  11. Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и ус-пешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004


Другие похожие работы