Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»

Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»

МГУС Мытищи

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»"




Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения влияния внутрифирменной культуры на стратегическое управления.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса...5

1.1. Понятие и типы стратегии.5

1.2. Выработка стратегии фирмы...11

1.3. Корпоративная этика как инструмент стратегического менеджмента..14

ГЛАВА 2. Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»......................................................................................................................21

2.1. Деятельность компании «Крокус Сити Молл» и анализ сложившейся корпоративной культуры..21

2.2. Влияние этических стандартов организации «Крокус Сити Молл» на эффективность функционирования системы стратегического управления.............................................................................................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...27

Использованная литература

  1. :
  2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2002.
  3. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М.: Наука, 1991.
  4. Айдинян Р., Шипунова Т. О соотношении понятий «цель», «стратегия» и «тактика» в теории и практике менеджмента // Персонал Микс. 2005. №2.
  5. Анософф И. Стратегическое управление.- М.: ИНФРА-М, 1989.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2005.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
  8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
  9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1.
  10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учеб¬ное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2004.
  11. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2003.
  12. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 1997. №11.
  13. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприяием // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №5.
  14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Владос, 1994.
  15. Олдкорн Р. Основы менеджмента. - М.: Финпресс, 1999.
  16. Осипова Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента // Экспресс Электроника. 2002. №7.
  17. ОШонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  18. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. №11. С.11.
  19. Попов Ю.Н. Христианское учение и социальные отношения // Труд и социальные отношения. 1994. №3.; Предприятие в контексте христианского социального учения. // Человек и труд. 1995. №5.
  20. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2000. С. 106107.
  21. Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Аспект-пресс, 1997. С.171176.
  22. Ритвельд Д., Качалин В. Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования // Проблемы теории и практики управления. 2000. №3.
  23. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. №6.
  24. А. Томпсон, А. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: Юнити, 2001.


Другие похожие работы