Чай виды ассортимент производство экспертиза хранение
Реферат по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Чай виды ассортимент производство экспертиза хранение"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Сегодня среди всех напитков, которые употребляет человечество, чай занимает почтенное второе место, уступая лишь воде. Но вот считать ли воду напитком, - вопрос. Скорее, это биологическая необходимость. А посему древний, овеянный легендами чай, запросто можно переместить на ещё более почетное, главное место. Естественно, такое уникальное положение делает продукт привлекательным продуктом бизнеса.
Во всём мире, и в том числе в России, растёт интерес к чайной культуре, церемониям, потребитель лучше разбирается в чаях, становится более требовательным к их качеству. И, соответственно чайные производители стремятся удовлетворить потребительские запросы, поставляя качественную и разнообразную продукцию.
Здоровый образ жизни, спорт, забота о повышении энергии, восточная культура – эти модные тенденции последних лет получили широкое распространение в Западной Европе и Америке. Популярные персонажи, общественные деятели, актёры, музыканты, учёные заявляют о своей приверженности к здоровому образу жизни, сидят на диетах, отказываются от спиртного, занимаются йогой.
Целью данной работы является изучение классификации, ассортимента, способов производства, особенностей хранения и экспертизы байхового чая.
Содержание работы
Введение 3
1. Определение, виды и ассортимент байхового чая 4
2. Пищевая ценность и химический состав "Чай черный байховый" 7
3. Способ производства чая 9
4. Полезные свойства чая 13
5. Хранение, транспортировка и экспертиза 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Использованная литература
- ГОСТ 1938-90, Чай черный байховый фасованный. Технические условия
- Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов торговли / Докторов Т. Г., Кудян А.Н., Пономарёв П.Ф., Слепнева А.С. – М.: Экономика, 2008. – 400с.
- Жунал для производителей , продавцов и потребителей продуктов и напитков. «Продукты и напитки» №3.2009
- Журнал для производителей, реализаторов и потребителей напитков «Drinks» 5,2008г
- Шнаппауф Рудольф А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2010,- 480с.
- Он – лайн журнал «Мой здоровый рацион» //www.health-diet.ru