Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Теоретические основы товароведения

Теоретические основы товароведения

Москва

Реферат по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Теоретические основы товароведения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Классификация представляет собой процесс распределения множества понятий (свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков. Или это - деление множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами 4, С.121.

Объект классификации - элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции- товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности (оргтехника).

Признаки классификации - свойства или характеристика, по которому производится классификация. Признаки классификации подразделяются: на

1) телеологические, (назначение, применение);

2) генетические, (исходные материалы, сырье, основные компоненты химического состава);

3) технологический, (конструкция, рецептура, процессу производства, способы отделки или оформления) 2, С.88. Примером телеологического признака может служить классификация непродовольственных товаров на одежно-обувные, культурно - бытовые и хозяйственные товары. По этому же выделены такие группы продовольственных товаров, как вспомогательные товары и продукты детского питания. Генетические признаки положены в основу классификации вкусовых товаров на алкогольные, безалкогольные, слабоалкогольные; тканей - на льняные, х/б, шерстяные и синтетические. По технологическому признаку чай подразделяется на зеленый, желтый, красный, черный; крупы - на полированные или шлифованные и т.д. В качестве одного из наиболее распространенных в товароведении признаков для укрупненных группировок используется назначение. Признаки могут иметь качественное или количественное выражение, называемое значением признака классификации. Из перечисленных технологических и генетических признаков чаще всего выражаются качественно, а компоненты и химический состав - количественно и качественно.

Содержание работы

1. Классификация и кодирование продовольственных товаров: цель, задачи, правила, ступени (этапы) классификации. Иерархический и фасетный – основные методы классификации, их достоинства и недостатки. 3

2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества непродовольственных товаров. Общая характеристика групп потребительских свойств. 9

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Ганцов Ш.К. Товароведение непродовольственных товаров - М.: Экономика, 2003. 290с.
  2. Иванов М.Н. Товароведение непродовольственных товаров - М.: Экономика, 2004, 257с.
  3. Кутюшев Ф.С. Непродовольственное производство. - М.: легкопромбытиздат, 2003. -224с.
  4. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли. М.:Инфра-М, 2009
  5. Садовский В.В.Товароведение одежно-обувных товаров. Минск: БГЭУ, 2005
  6. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И., Снитко А. П. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Дашков и Ко, 2009


Другие похожие работы