Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Отчет по прохождению преддипломной практики в магазине

Отчет по прохождению преддипломной практики в магазине

Луганский государственный колледж экономики и торговли

Отчет по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Отчет по прохождению преддипломной практики в магазине"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2006

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Организационная технико-экономическая характеристика магазина «ОКЕЙ».

Название предприятия.

Магазин «ОКЕЙ». Магазин открыт в 2003 году.

Форма собственности.

Правовым статусом фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности частная.

Общество с ограниченной ответственносью это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т. е. несут ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Место размещения.

г. Луганск, кв. 50 лет Октября, 19.

Общая площадь предприятия 351 м2. Есть 2 складских помещения, кухня, стеклопункт. Площадь торгового зала 205 м2. Отопление в магазине водное, центральная отопительная система. Источником тепла являются батареи. Вентилируется помещение за счет приточно-вытяжного циркулирования воздуха и кондиционеров.

Форма торгового зала имеет Т-угольную конфигурацию. Эта форма удобна, т. к. позволяет рационально размещать торговое оборудование, организовать процесс подачи товара в торговый зал, предусмотреть движение покупательских потоков. Вся площадь торгового зала подразделяется на:

- площадь для размещения торгового оборудования; движение покупателей;

- выкладки товаров;

- площадь для работы продавцов.

Рабочие места продавцов расположены ближе к подсобным помещениям. Оборудование в торговом зале расположено вдоль стен и называется линейной планировкой. Чтобы оценить эффективность использования торговой площади, я узнаю коэффициент установочной площади и коэффициент экспозиционной площади.

Транспортные связи.

Фирма имеет собственный грузовой автомобиль ГАЗ-53 и микроавтобус «Газель».

Контингент потребителей.

Магазин является смешанным, обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. Это и пожилые люди, военные, молодежь, дети. Но в основном магазин ориентирован на покупателей со средним уровнем достатка. Магазин работает в зимнее время с 800 до 2000, в летнее время с 730 до 2030, без перерыва и выходных. Режим работы этого торгового предприятия хорошо продуман, т. к. он позволяет жителям этого микрорайона, т.е. потенциальным покупателям, совершать в удобное время для них. Магазин имеет очень удобное место расположение (располагается вблизи оживленного перекрестка), так как рядом две школы, поликлиника, почта, детский сад. Это говорит о том, что в нем всегда есть покупатели.

Формы обслуживания.

Продажа с открытым доступом к товару предварительный просмотр.

Продажа товара производится в розницу.

Уникальность услуг

Использование торгово-технологического оборудования в магазине связано с его общей площадью, планировкой основных помещений, особенностей товаров, системой товароснабжения, формой продажи. В торговом зале используют пристенное оборудование, прилавки, прилавки-витрины, охлаждаемые витрины. В подсобных помещениях используют следующее оборудование: подтоварники для хранения товаров в упакованном виде (мешках, ящиках), стеллажи для хранения распакованных товаров, вешала для хранения продовольственных товаров. Все торгово-техническое оборудование, используемое в магазине, соответствует экономическим, эргономическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям.

Торгово-технологический процесс на торговом предприятии.

Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

операции с товарами до предложения их покупателям;

операции непосредственного обслуживания покупателей;

дополнительные операции по обслуживанию

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

разгрузку транспортных средств;

доставку товаров в зону приемки;

приемку товаров по количеству и качеству;

доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);

хранение товаров; подготовку товаров к продаже;

перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

встреча покупателя;

предложение товаров;

отбор товаров покупателями;

расчет за отобранные товары;

оказание покупателям дополнительных услуг.

В магазине созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д.

Источники товарообеспечения.

Закупка товара происходит в оптовых фирмах: «Метро», ЧП Вланик, рыботорговой базе и т. д.

Структура аппарата управления фирмы.

Численность работников магазина 25 человека: 14 продавцов, 1 директор, 1 секретарь, 1 бухгалтер, 1 старший продавец, 1 уборщица, 1 повар, 5 грузчиков. По моему мнению, штатное расписание составлено с учетом пропускной способности продавцов. Разделение труда по функциональному признаку между работниками магазина осуществляется, прежде всего, по линии обособления функций управления, а так же отделения основной работы (обслуживания покупателей) от вспомогательной. По функциональному признаку весь персонал магазин подразделяется на следующие группы работников:

1. административно-управленческий персонал;

2. торгово-оперативный персонал;

3. обслуживающий персонал.

Так же существует и квалификационное разделение труда, которое распределяет обязанности в соответствии с квалификацией работников. В связи с этим круг обязанностей работников разной квалификации, выполняющих одинаковые функции (продавец I и II категории) различен. Данное разделение труда в этом предприятии способствует рациональному использованию квалифицированных кадров и улучшению обслуживания покупателей. Рациональное разделение труда дает значительный эффект, так, как при этом обеспечивается наиболее целесообразная работников и повышения эффективности их труда.

Содержание работы

Введение 3

1. Организационная технико-экономическая характеристика магазина «ОКЕЙ» 4

2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики магазина «ОКЕЙ» 8

3. Анализ коммерческой деятельности магазина «ОКЕЙ» 14

4. Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине «ОКЕЙ» 17

5. Анализ состояния рекламно-информационной работы в магазине «ОКЕЙ» 25

6. Оценка качества и характеристика потребительских свойств непродовольственных или продовольственных товаров 30

7. Анализ управленческой деятельности магазина «ОКЕЙ» 34

Выводы и рекомендации 35

Список использованных источников 39

Приложения 40

Использованная литература

  1. .
  2. Артамонова Л.И. Организация торговли М.Экономика, 1984г.
  3. Архипов И.А. Торговое оборудование М.Экономика 1990 г.
  4. Берман Б.Б. Маркетинг М.Экономика 1990г.
  5. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности М.Просвещение 1983 г.
  6. Богуславская Я.Е. Организация труда М.Знание 1977 г.
  7. Кредисов А.И. Маркетинг Киев.Наукова думка 1995 г.
  8. Коневский Е.М. Эффект рекламы М.Просвещение 1980 г.
  9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М.Экономика 1996 г.
  10. Порядинский В.Н. Предпринимательство М.Экономика 1997г.
  11. Петропольский Г.А. Организация торгавли М.Просвещение 1981 г.
  12. Памбухчиянц В.К. организация и технология торговых процессов М.Экономика 1987 г.
  13. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга Харьков Думка 1995г.
  14. Малышенко М.М. Универсальный магазин М.Просвещение 1987 г.
  15. Устинов М.Т. Организация и управление торговли М.Экономика 1986 г.
  16. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг М.Экономика 1991 г.
  17. Эванс Д.Р. Маркетинг М.Экономика 1990 г.
  18. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле США. Киев Наукова димка 1992 г.


Другие похожие работы