Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Конкурентноспособность товаров

Конкурентноспособность товаров

Государственный Университет Управления

Реферат по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Конкурентноспособность товаров"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что важнейшим признаком процветающей экономики является выпуск высококачественных и конкурентоспособных товаров. Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

В переходный период многие предприятия России все еще не могут наладить выпуск конкурентоспособной продукции. Основными причинами такого положения являются низкий уровень технической оснащенности предприятий, недостаточная профессиональная подготовка работников, финансовые трудности, связанные с жесткой системой налогообложения и др.

При решении проблемы повышения качества необходимо учитывать структуру, взаимосвязи и факторы, определяющие качество изделия, производства, фирмы и общества в целом.

Проблема повышения конкурентоспособности товаров отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства и деловых кругов всех стран мира.

В настоящее время в России проблема конкурентоспособности стоит намного острее, чем в других странах. Совершенно очевидно, что основной проблемой национальной экономической безопасности нашей страны является уровень конкурентоспособности производимой продукции.

Целью работы является рассмотрение такого понятия как "конкурентоспособности товара". В связи с этим поставлены следующие задачи:

 рассмотрение понятия и сущности конкурентоспособности товара;

 рассмотрение показателей конкурентоспособности товара;

 рассмотрение методов оценки конкурентоспособности;

 провести оценку конкурентоспособности мебельной фирмы «Мебельрос».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 4

2.Анализ конкурентоспособности товара 8

2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 8

2.2. Оценка конкурентоспособности товаров предприятия 9

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Качество продукции и маркетинг / Фомин В.Н. – М.: Просвещение, 2001. – 362 с.
  3. Конкурентоспособность товара, ее оценка / Буяльская А.К., Салий В.В. Учебное пособие. – Новосибирск, СибУПК, 2006. – 256 с.
  4. Конкурентоспособность товаров и предприятий / Шайдурова Н.И. – 2-е изд. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 322 с
  5. Конкуренция и предпринимательские решения / Светуньков С.Г., Литвинов А.А. – Ульяновск, 2006. – 258 с.
  6. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Азоев Г.Л. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. –208 с.
  7. Маркетинг / Ноздрев Р.Б. Учебное пособие. – М., 2005. – 297 с.
  8. Маркетинг / ред. Багиев Г.Л. Учебное пособие. – М: Инфра, 2005. – 398 с.
  9. Маркетинг: концепции и решения / Кондратьев А.Д. – М., 2003. – 344 с.
  10. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Стати М.П. Маркетинг, № 1, 2004. – с. 23-32.
  11. Основы маркетинга / Котлер Ф. – М., 2000. – 380 с.
  12. Стратегия рыночной конкуренции / Салий В.В., Конева К.И. Курс лекций. – Новосибирск, СибУПК, 2003. – 136 с.
  13. Товар и товарная политика // Козлов Е.Н. Экономика строительства, 2005, №1. – с. 21-30.
  14. Товарная экспертиза / Николаева М.А. – М.: Деловая , 2003. – 251 с.
  15. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / Николаева М.А. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 401 с.
  16. Управление маркетингом / Диксон П.: Учебное пособие. – М.: Бином, 2001. – 320 с.
  17. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Моисеева Н.К., Конышева М.В. Учебное пособие – М., 2005. – 389 с.


Другие похожие работы