Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Упаковка продукции

Упаковка продукции

Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Упаковка продукции"




Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 16 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Характеристика основных упаковочных материалов

Упаковочные материалы из бумаги и картона

Технический прогресс в тароупаковочном деле связан с все более широким применением тары и упаковки из бумаги и картона. Видовое разнообразие бумаги и картона, предназначенных для производства упаковки, в сочетании с комплексом потребительских свойств, поставило эти материалы во главу индустрии упаковки и роль их постоянно растет. В данном сообщении автор счел целесообразным раскрыть главные аспекты, обеспечивающие то положение упаковочных материалов на рынке, которое им по праву принадлежит в современном мире.

Химической основой бумаги и картона является целлюлоза с различными добавками. Целлюлозу производят из древесины различных пород путем механического и химического воздействия на нее. При механическом воздействии получают короткие волокна низкого качества; химическое воздействие (кислоты) позволяет получать более качественную длинноволокнистую целлюлозу.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 Характеристика основных упаковочных материалов 3

2 Упаковка как фактор маркетинговой деятельности 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Использованная литература

  1. ГОСТ 17527-86 «УПАКОВКА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ» ИПК издательство стандартов. Москва.
  2. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001
  3. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – Москва : Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
  4. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998
  5. Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары. Москва Академия 2004.
  6. Журнал «Тара и упаковка» 08.2012.
  7. Журнал «Тара и упаковка» 04.2012
  8. Казеннова Е.Г. Общая технология стекла и стеклянных изделий. - М., 1989. - 234 с.
  9. Хайн Т. Все об упаковке. Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. - СПб., 1997. - 282 с.
  10. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров, 2005
  11. Казанцева Н.С. Товароведение продтоваров, ч.1, изд. Дашков и К, 2007


Другие похожие работы