Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»

Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»

АмГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» "




Автор работы: Екатерина
Страниц: 64 шт.



Год:2011

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1 Понятие ассортимента и его классификация

Одна из важнейших характеристик товаров – ассортимент, определяющий принципиальные различия между товарами различных видов и наименований.

Ассортимент – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности .

Ассортимент – это подбор предметов по различным видам, наименованиям и назначениям.

Ассортимент товаров - это набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Товарный ассортимент – это группа товаров, тесно связанных между собой схожими принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, сходными способами продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен .

Товарный ассортимент – это совокупность товарной продукции предприятия, он состоит из ассортиментных групп (продуктовых линий) и отдельных продуктов (марок) .

Содержание работы

Введение 4

1 Теоретические аспекты ассортимента продукции 6

1.1 Понятие ассортимента и его классификация 6

1.2 Методики анализа ассортимента 9

1.3 Методологические подходы к исследованию ассортимента продукции 16

2 Анализ ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый»

2.1Краткая экономическая характеристика ООО «Сеть магазинов «Любимый» 24

2.2 Анализ рынка розничной торговли 28

2.3 Анализ ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» 31

3 Маркетинговое исследование ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» 40

3.1 Методология исследования ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» 40

3.2 Анализ результатов маркетингового исследования 41

3.3 Предложения по совершенствованию ассортимента ООО «Сеть магазинов «Любимый» 53

Заключение 56

Библиографический список 60

Приложение А – анкета 63

Использованная литература

  1. 1 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под редакцией С. Божук. – СПб.: Питер, 2004. – 848 с.
  2. 2 Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
  3. 3 Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2007. - 174 с.
  4. 4 Балакирев С. В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006г. N 5. - С.3-11
  5. 5 Боровинский Д. Что продавать?: формализация ассортиментной политики торговых предприятий // Маркетолог. - 2004. - N 2. - С. 6-10
  6. 6 Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной полити-кой по целям // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 3-6
  7. 7 Виданов Н. В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 4-16
  8. 8 Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 276 с.
  9. 9 Ищенко А.. Изучение ассортиментной политики розничных торго-вых предприятий Владивостока (продовольственные товары)// Практический маркетинг. - 2004. - N 8. - С. 33-46
  10. 10 Караев В. Ю., Балабанов А. С. Совместный анализ в практике исследований рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 3-17
  11. 11 Категорийный менеджмент: курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2008. - 332 с.
  12. 12 Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг. - 2003г. N 2.- С.107-111
  13. 13 Комкова Е. С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006г. N 1.- С.78-84
  14. 14 Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговое исследования рынка: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2005. – 192 с.
  15. 15 Лифиц И. М., Черкасова М. А. Показатели ассортимента : унификация терминологии и моделирования// Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 113-125
  16. 16 Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
  17. 17 Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 296 с.
  18. 18 Маркетинг: основы теории и практики: учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670 с.
  19. 19 Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 463 с.
  20. 20 Маркетинг: учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с.
  21. 21 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2006. - 477 с.
  22. 22 Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие: рек. УМО / Н. П. Малашенко. - М. : Омега-Л, 2008. - 208 с.
  23. 23 Маркетинговые исследования/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  24. 24 Маркетинговый анализ / В.А.Шапавалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
  25. 25 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.
  26. 26 Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Под ред.проф. Г.А.Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с
  27. 27 Полянский Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра: (на примере Торгового дома "Даниловский") // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 26-36
  28. 28 Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 320 с.
  29. 29 Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб. : Питер, 2006. - 412 с.
  30. 30 Садриев Р. Д., Садриев Д. С. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента// Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 119-125
  31. 31 Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Издат. ДНК, 2003. – 352 с. (Классическое образование).
  32. 32 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.
  33. 26 Товарный портфель и управление закупками в рознице/ Е. Комко-ва. - СПб. : Питер, 2008. - 348 с.
  34. 33 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Эконо-мисть, 2005. – 624 с.
  35. 34 Управление розничным маркетингом: пер. со 2-го англ. изд. / под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 571 с.
  36. 35 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
  37. 36 Швец А. А., Швец М. Ю. Анализ ассортиментной политики пред-приятия // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 50-60


Другие похожие работы