Маркетинг
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг"
Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Теоретическая часть
1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля
Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) - это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик.
Обслуживание - это поддержание совокупности свойств товаров (услуг), уже внедренных на рынок.
Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта с рынка.
С точки зрения маркетинга товар - это совокупность материальных и нематериальных характеристик и свойств, которые предлагаются потребителю для удовлетворения его потребностей, решения его проблем.
Товар - носитель ожидаемой пользы как для товаропроизводителей, так и для потребителей.
Для товаропроизводителей пользу от товара заключается в получении доходов, прибыли или достижении каких-то других целей.
Для потребителей товар - это предложенная на рынке товаропроизводителем совокупность свойств, которые способны дать им конкретную пользу, решить определенные проблемы. Польза от товара может состоять в удовольствии:
первичных потребностей: утоление голода, жажды, удовлетворении потребностей в передвижении, безопасности и т.д.;
вторичных потребностей: эстетическое наслаждение, хорошее самочувствие, престиж, признание.
Успех товара на рынке определяется его конкурентоспособностью.
Конкурентоспособность товара - это его способность быть избранным конкретным потребителем из других групп аналогичных товаров, предлагаемых рынке конкурентами.
Определяя конкурентоспособность товара, нужно придерживаться такой логики.
Содержание работы
Содержание
1.Теоретическая часть 3
1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля 3
1.2. Концепция жизненного этапа товара: этапы, маркетинговые мероприятия и решения каждого этапа 9
1.3. Управление товарным портфелем. Матричные методы в оценке сбалансированности портфеля 14
2. Практическая часть. Выбрать 5 товаров и для каждого определить марочное имя и марочный знак 17
Список литературы 18
Использованная литература
- Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
- Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
- Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с.
- Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с.
- Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с.
- Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.