Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур».
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур»."
Автор работы: Романовский Александр Вацлавович
Страниц: 30 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью курсовой работы является изучение вопросов организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур».
Объектом исследования - инновационная деятельность в сфере туризма.
Предметом исследования являются инновационные процессы туристической фирмы.
Инновация — это результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс) [6].
В настоящее время перспективным направлением является создание центров культурно-просветительской, туристической деятельности на основе археологических, природно-ландшафтных (а в оптимальном варианте комплексных),этнографических, архитектурных музеев под открытым небом. Большой опыт создания таких объектов накоплен в Голландии, Дании, Англии.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………… 4
1.Общая характеристика сферы туристического бизнеса и его инновационного развития……………………………………………………… 6
2. Инновационная деятельность турфирмы ……………………………… 10
2.1 Стратегия деятельности ………………………………………………… 12
2. 2. Роль инноваций в развитии турфирмы ……………………………….. 14
2.3 Особенности применения инноваций в туризме………………………… 17
2.4. Деятельность турфирмы ООО «Арготур» по внедрению инновационных технологий……………………………………………………………………… 20
2.5.Предложения по совершенствованию организации инновационной деятельности ООО «АргоТур» ………………………… ………………… 23
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы………………………………………….
Использованная литература
- Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002. — 282 с.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 1996.
- Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 1999.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С 89.
- Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. –М., 2006. – С 14.
- Простаков Иван Иностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый словарь / Карманное пособие . 2008. – 128с
- Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы, 2-е изд., перераб. и доп. Уч. пособ. 2006
- Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. 2008. - 224с.
- Соболева Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение. Учеб. пособ. 2004. – 160с.
- Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география. Учеб. пособ. 2007. – 144с.
- http://www.mageric-region.ru/830
- http://argotour.by/