Развитие выставочной деятельности в России
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Развитие выставочной деятельности в России"
Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в РФ. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет им охватить максимальную географию потребителей, одновременно проводить маркетинговые исследования, демонстрировать свою продукцию, изучать конкурентов и их методы работы на рынке, а самое главное получить возможность личного общения с каждым заинтересовавшимся потенциальным потребителем. Таким образом, выставочная деятельность способствует получению максимального числа информации о клиентах и рынке в целом, а также проведению личной продажи в рамках самого мероприятия.
Актуальность темы. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Выставка: понятие, цели и задачи участия в выставках 6
1.2. Преимущество выставки как инструмента продвижения предприятия 10
1.3. Роль выставочной деятельности для экономического развития страны 14
ГЛАВА 2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 18
2.1. Текущее состояние выставочной деятельности в стране 18
2.2. Политика участия РФ в международных выставках 22
2.3. Отраслевые выставки и их развитие в России 25
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Использованная литература
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 792с.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
- Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ»: Планирование выставочных мероприятий; Разработка программы участия в выставке; Практические рекомендации по эффективной работе на выставке// CD». – Спб.: Питер, 2007.
- Захаренко Г.П. «Выставка. Техника и технология успеха». – Вершина, 2006.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2007. – 678с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 309с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
- Периодическая
- Ермилова В.С. Роль выставок в модернизации экономики – Азиатский опыт. - Материалы совещания по развитию г. Суйфэньхэ (КНР) – как выставочно-конгрессного центра по сотрудничеству с Россией 09.02.2009 г. – 5с.
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Воссийской Федерации. – Комиссия Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности, март 2001. - 23с.
- Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. - Журнал “Продвижение” (Рекламодатель: теория и практика) №9, 2004
- Алпысбаева Д., Климова К. Взгляните на выставки по-новому или как повысить эффективность участия в выставках. - Журнал «Computer Club», 15 Январь 2007 г. http://www.iteca.kz/ru/news/vzglyanite-na-vystavki-po-novomu/
- Выставки в B2B как метод продвижения. Электронная статья. http://b2blogger.com/articles/promotion/12.html
- Гандапас Р. Рекомендации по эффективному участию в выставках. – Электронная статья. http://www.uefexpo.ru/?id=60328
- Деммлер Х. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы. – Электронная статья. http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1273
- История российских выставок. Электронная статья. 12/06/2009. http://www.expoural.ru/info/articles/expo_business_strategies/article-1/
- Как получить прибыль от участия в продуктовых выставках. – Электронная статья, 9 апреля 2009г. http://www.worldfood.com.ua/ru/press-centre/news/?view=2567
- Как сделать участие в выставке максимально полезным? – Электронная статья. http://www.vistavka.com/pamyatka.php#Anket
- Круглый стол на тему «Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности», приуроченный к 180-летию первой публичной Всероссийской мануфактурной выставки, прошел в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате 28 мая 2009 года. http://www.spbcci.ru/article/96/3209
- Филоненко И.К. Основные проблемы выставочной деятельности в России. – 05/10/2009. Электронная статья. http://filonenko.ru/2009/10/osnovnye-problemy-vystavochnoj-deyatelnosti-v-rossii/
- Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось? – Электронная статья. http://www.uadream.com/tourism/Exhibition/analytics/element.php?IBLOCK_ID=808&SECTION_ID=20168&ELEMENT_ID=32896
- Шишкин В. Участие в выставках: советы практика. – Электронная статья. http://www.alpaca.ru/rus/info/articles/112/0/30/