Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Методика выполнения отчета

Методика выполнения отчета

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Методика выполнения отчета"




Автор работы: Елена
Страниц: 7 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Выполнение отчета по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, а том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.

Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики.

Цели и задачи:

• определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне региона;

• собрать данные на предприятии, проанализировать тенденции;

• классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма;

• выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

• сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг предприятия, пронаблюдать и охарактеризовать впечатления других людей;

• сравнить уровень управления в различных подразделениях данного предприятия, описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

• набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.

Методы: изучение работы различных служб, включая наблюдение, интервьюирование специалистов турпредприятия, анкетные исследования продавцов и покупателей туруслуг,

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы