Методика выполнения отчета
Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Методика выполнения отчета"
Автор работы: Елена
Страниц: 7 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Выполнение отчета по практике является важнейшим практическим методом освоения дисциплин учебного плана, инструментом понимания технологий принятия управленческих решений, а том числе маркетинговых, а также средством овладения навыками практической работы на предприятии.
Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики.
Цели и задачи:
• определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне региона;
• собрать данные на предприятии, проанализировать тенденции;
• классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма;
• выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
• сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг предприятия, пронаблюдать и охарактеризовать впечатления других людей;
• сравнить уровень управления в различных подразделениях данного предприятия, описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
• набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Методы: изучение работы различных служб, включая наблюдение, интервьюирование специалистов турпредприятия, анкетные исследования продавцов и покупателей туруслуг,
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет