Разработка товарного портфеля на предприятии
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка товарного портфеля на предприятии"
Автор работы: Лобков Роман Юрьевич
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организация с ограниченной ответственностью «Кедр - 2001» было создано в 2001 при реорганизации Государственного предприятия «Крымтара».
На основании приказа № 365 от 17.01.2002 Фонда имущества АРК целостный имущественный комплекс ГП «Крымтара» передано в аренду ООО «Кедр - 2001».
Целью создания было открытие цехов по производству столярных и плотничных изделий. Директор был назначен общим собранием учредителей, также главный бухгалтер, столяра были приняты «наёмными» служащими. Составлен и утверждён устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты рабочие в количестве 11 человек. Укомплектован цех необходимым оборудованием полностью.
Зарегистрировано: 10.12.2001 исполнительным комитетом Евпаторийской городской рады АРК государственным регистратором Затулиной Л.В.
Юридический адрес: Украина, АРКрым, г. Евпатория, индекс 97420, ул. 51 Армии 10-А. тел.-факс: 8 06569 59959.
Организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности частная.
Вид деятельности производство столярных и плотничных изделий.
Так как ООО «Кедр-2001» создано сравнительно недавно, то на предприятии в данный момент ведутся разработки, основанные на изучении потребительского рынка, а также изучение информации о новейших разработках фирм партнеров. Приведенная ниже таблица характеризует состояние исследований и разработок предприятия.
Один из возможных вариантов продуктовой стратегии предприятия, сформированной на основе анализа матрицы БКГ, заключается в следующем:
«Вопросительные знаки» - стандартные одностворчатые окна, двери из темных пород дерева, двери из светлых пород дерева.
Стратегия:
1) за счет инвестиций провести дополнительные исследования и решить: или убрать из продуктового портфеля двери из темных пород дерева, или увеличить долю стандартных одностворчатых окон;
2) увеличить долю рынка дверей из светлых пород дерева.
«Звезды» - декоративные окна и декоративные двери.
Стратегия:
1) увеличить объем реализации, оберегать и укреплять за счет дополнительных инвестиций
«Хромые собаки» - стандартные двустворчатые окна.
Стратегия:
1) убрать из продуктового портфеля;
2) высвобожденные денежные средства направить на развитие продукции класса «Вопросительные знаки».
Содержание работы
1. Краткая характеристика деятельности предприятия ..3
2. Определение миссии, стратегических и оперативных целей предприятия 9
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ..11
4. SWOT анализ деятельности ООО «Кедр- 2001» ..13
5. Анализ продуктового портфеля предприятия с помощью матрицы БКГ и стратегии его развития .15
6. Рекомендации по выбору стратегии развития товарного портфеля ООО «Кедр - 2001» ...19
Список используемой литературы .20
Использованная литература
- Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для студентов. К: Центр, 2006. 292 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. Х: ИНФРА, 2000. 501 с.
- Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. Х: ИНФРА, 2002. 288 с.
- Родионова В. Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. Х: ИНФРА, 2005. 312 с
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. 4-е издание, перереаб. и дополнен. К: Днепр, 2002. 488 с.