Виды маркетинга и их характеристики
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Виды маркетинга и их характеристики"
Автор работы: Ольга
Страниц: 29 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» .
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Вот другое определение маркетинга:
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Концепция маркетинга это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.
Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему». Суммирует подобный подход девиз магазинов фирмы «Дж. К. Пенин»: «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью».
Содержание работы
Введение 3
1.Основные понятия маркетинга 4
2.Цели маркетинга и его виды 10
3. Практическое использование маркетинга в холдинге «Отечественные лекарства» 22
Заключение 28
Литература 29
Использованная литература
- Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 2001..
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2001
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 2000.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2004
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.
- Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 2003.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2000
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 2001.
- Плис М. Кефир в таблетках // \"Секрет фирмы\" № 3 (90) 2005
- Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005
- Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993.