Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Виды маркетинга и их характеристики

Виды маркетинга и их характеристики

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Виды маркетинга и их характеристики"




Автор работы: Ольга
Страниц: 29 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» .

Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.

Вот другое определение маркетинга:

Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Концепция маркетинга это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности.

Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему». Суммирует подобный подход девиз магазинов фирмы «Дж. К. Пенин»: «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью».

Содержание работы

Введение 3

1.Основные понятия маркетинга 4

2.Цели маркетинга и его виды 10

3. Практическое использование маркетинга в холдинге «Отечественные лекарства» 22

Заключение 28

Литература 29

Использованная литература

  1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 2001..
  2. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2001
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 2000.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2004
  5. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.
  6. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 2003.
  7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000.
  8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2004
  9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2000
  10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 2001.
  11. Плис М. Кефир в таблетках // \"Секрет фирмы\" № 3 (90) 2005
  12. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005
  13. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993.


Другие похожие работы