Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru

Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru

НФИКемГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru "




Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность темы исследования. Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система – ограниченность ресурсов при безграничности человеческих потребностей. Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства.

Необходимость частичных изменений в действующей стратегии или выработки новой - задача, решение которой зависит от возможностей и состояния предприятия. Для ясного представления состояния предприятия, используют SWOT-анализ.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4

2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16

2.1 Описание структуры и сферы деятельности организации 16

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Использованная литература

  1. Парахина В.Н.,Максименко Л.С.,Панасенко С.В.Стратегический менеджмент/В.Н.Парахина, Л.С.Максименко, С.В.Панасенко. - М.: Кнорус,2007.-496 с.;
  2. www.gks.ru;
  3. www.kremlin.ru;
  4. www.gov.spb.ru;
  5. www.grincod.spb.ru;
  6. www.mns.ru;
  7. www.provider-review.ru


Другие похожие работы