Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

ИМСИТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»"




Автор работы: Елена
Страниц: 44 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2.4 Анализ конкурентов

Для определения наиболее известных фирм, была разработана анкета опроса главных врачей и директоров стоматологических учреждений и проведено анкетирование. Сегодня на рынке поставщиками стоматологических материалов на территории края являются 6 фирм:

1. ООО «Эхо»;

2. ООО «Комед»;

3. ООО «Витадент»;

4. ООО «Ориент-сервис»;

5. ООО «Здрава»;

6. ООО «Сан-Фарм»;

В целом рынок стоматологических товаров на территории Краснодарского края оценивается директорами фирм 12-13 млн. рублей в год.

Диаграмма 2.1

Доля рынка поставок стоматологического оборудования и стоматологических материалов

Было опрошено респондентов в количестве 43 человек и выявлена позиция ООО «Эхо» среди фирм поставщиков.

ООО «Эхо» - является официальным дилером компаний «3М ESPE», «Renfert», «Bisico», «Septodont» (Франция),«Аверон» (Россия), «Heraeus Kulzer» (Германия) и других известных производителей стоматологического оборудования и материалов. Входит в состав холдинга ООО «Эхо».

«Эхо» позиционирует себя как компания, ориентированная на развитие. Это означает, что она нацелена на постоянное внедрение в практику работы компании различных нововведений. Это подразумевает не только поставку полного спектра товаров для стоматологии (свыше 3,5 тысяч наименований) и сервисное обслуживание проданного оборудования, но и обучение врачей передовым технологиям лечения на регулярно проводимых научно-практических семинарах и мастер - классах с участием ведущих российских и зарубежных стоматологов.

Таблица 2.2.

Параметры 1 2 3 4 5 6

Доля рынка поставок 54% 18% 9% 5% 7% 7%

Стоимость товаров на 10% выше средне рыночных цен на 4 % выше средне рыночных цен соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам соответствуют средне рыночным ценам на 4% ниже средне рыночных цен

Гарантии качества поставляемых товаров +++ ++ + + + ++

Время от поступления заказа до получения 0,5-1,0 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели 1,0-1,5 недели

Имеют свой магазин + - - - + +

Степень «раскрученности» +++ ++ + + + +

Сотрудничество с органами власти +++ ++ + + + +

Пунктуальность и обязательность выполнения поставок +++ ++ +

+ ++ ++

Гарантийный и постгарантийный сервис +++ ++ + + ++ +++

Уровень специализированности ++ ++ ++ ++ ++ ++

Количество работников, человек 6 3 3 3 4 3

Поставки стоматологических материалов в государственные и муниципальные стоматологические поликлиники осуществляется через тендер. В частные по потребности.

Стоматологические товары не являются стандартными предметами потребления, поставляемыми на открытый рынок большим числом фирм, так как здесь действуют ограничения:

1. Рынок поставок не является открытым, т.к. на осуществление деятельности по поставкам стоматологического оборудования и стоматологических материалов требуется лицензия.

2. Общее количество фирм поставщиков 6.

3. Спрос на стоматологические товары ограничен спросом населения на стоматологические услуги.

4. Сложность переключения на товары-заменители в силу «стереотипов» врачей-стоматологов. Например, стоматологи ортопеды привыкли работать слепочным материалом «Ypeen» и не заказывают другие слепочные материалы, хотя некоторые из них превосходят «Ypeen» по многим характеристикам.

5. Фирмы поставщики в силу ограниченного спроса вынуждены работать не только на рынке стоматологических товаров, но и переключаться на кардиохирургическое оборудование.

Анализ конкуренции на стоматологическом рынке:

- соперничество между стоматологическими учреждениями;

- попытки других медицинских поставщиков войти на рынок стоматологических услуг Краснодарского края;

- возможность появления новых сильных конкурентов внутри отрасли;

- способность поставщиков стоматологических материалов и оборудования диктовать свои условия;

- способность потребителей стоматологических услуг диктовать свои условия.

Содержание работы

Введение.

Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов.

1.1. Анализ внешней среды предприятия....

1.2. Анализ внутренней среды предприятия

1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон..

Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо»..

2.1 Общая информация...

2.2 Анализ внешней среды предприятия..

2.3 Анализ конкурентов

2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края

2.5 Матрица БКГ

Заключение.

Список использованной литературы...

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск. 2007.
  3. Junior Achievement Прикладная Экономика Москва: ПРИН-ДИ р.139. 2006.
  4. Мильнер Б.З. Теория Организаций. Москва: Инфра М. /lit/3. shtml. 2007.
  5. Виханский О. Стратегическое Управление. Москва: Гордерике. 2008.
  6. Ассэль Г. Маркетинг : принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 2008.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 6-е изд. - М.: Гардарика, 2008.
  8. Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг - М: "Высшая школа", 2005.
  9. Журавлева Л.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие по разработке и реализации стратегии. НГАЭиУ. Новосибирск, 2007..
  10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2008.
  11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2006.
  12. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: "Юнити", 2006.
  13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2007.
  14. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.


Другие похожие работы