Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Виды и средства рекламы

Виды и средства рекламы

СГА

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Виды и средства рекламы"




Автор работы: Оксана
Страниц: 84 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения.

Для каждого предприятия необходимо, чтобы самые широкие круги потребителей на рынке знали марку предприятия, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.

В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.

Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар и предприятие на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если предприятие лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров и услуг. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретическая глава. Теоретические аспекты изучения рекламы, ее видов и средств 6

1.1 Сущность и назначение рекламы 6

1.2 Основные виды рекламы 10

1.3 Средства распространения рекламы 13

2 Практическая глава. Анализ рекламной деятельности на предприятии 25

2.1 Общая характеристика организации 25

2.2 Рекламные мероприятия, проводимые организацией 40

2.3 Эффективность рекламных мероприятий 43

Заключение 51

Глоссарий 55

Список использованных источников 57

Приложение А 60

Приложение Б 61

Приложение В 83

Приложение Г 84

Приложение Д 86

Использованная литература

  1. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2006. – 420 с. – ISBN 5-9268-0237-7.
  2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2007.- 480 с. – ISBN 5-89502-640-0.
  3. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст]: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб.: Вильямс, 2009..- 370 с. – ISBN 5-318-00622-1.
  4. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст]. - М.: Экономика, 2008. – 325 с. – ISBN 978-5-699-13698-8.
  5. Большаков, А. С. Менеджмент [Текст]: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с. – ISBN 5-318-00622-1.
  6. Булгари, М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс [Текст]. - СПб.: АТА \"БОЛГАР\", 2008. – 376 с. – ISBN 5-94723-045-3.
  7. Виханский, О. С.. Менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: Гардарики, 2006. – 288 с. – ISBN 5-8291-0093-2.
  8. Галенко, В. П. Бизнес-планирование [Текст]. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с. – ISBN 5-94723-046-7.
  9. Галкин, С. Г. Рекламный бизнес в Интернет [Текст]. - М.: Центр, 2007. – 180 с. – ISBN 5-94723-373-8.
  10. Глухов, В. В. Менеджмент [Текст]: Учебник. – СПб.: Лань, 2008. – 528 с. – ISBN 978-5-699-26985-3.
  11. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 340 с. – ISBN 978-5-08-0829-5.
  12. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2008. – 350 с. – ISBN 978-314-00171-3.
  13. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст]. - М.: Гелла-принт, 2006. – 320 с. – ISBN 5-272-00115-Х.
  14. Грузинов, В. П. Экономика предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с. – ISBN 978-482-00456-2.
  15. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285 с. – ISBN 978-5-699-34959-3.
  16. Жаров, А. И. Стратегия и тактика маркетинга [Текст]. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 370 с. – ISBN 978-1702-383-8.
  17. Кураков, Л. П. Экономика: Инновационные подходы [Текст]: Учебное пособие. – М.: Гелиос, 2007. – 600 с. – ISBN 5-469-01122-11.
  18. Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 375 с. – ISBN S-699-13698-3.
  19. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]. - СПб.: Питер, 2008. – 320 с. – ISBN 978-8046-0187-3.
  20. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры [Текст]. - М.: Банки и биржи, 2007. – 210 с. – ISBN 5-314-00148-9.
  21. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст]. - М.: Армада-пресс, 2007. – 270 с. – ISBN 5-93878-433-8.
  22. Одинцов, А. А. Менеджмент организации: введение в специальность [Текст]: Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен, 2008. – 320 с. – ISBN 978-85164-058-8.
  23. Основы бизнеса [Текст] / Под ред. Ю. Б. Рубина. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. – 784 с. – ISBN 978-93630-239-3.
  24. Основы менеджмента (теория и технология управления) [Текст]. Методическое пособие / Составитель Иванова Л. А. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 67 с. – ISBN 5-7695-2100-7.
  25. Панкратова, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 270 с. – ISBN 978-93059-010-9.
  26. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2008. – 310 с. – ISBN 978-88439-011-4.
  27. Полукаров, В. Л. Рекламный менеджмент [Текст]: телевидение, радиовещание. - М.: Академия, 2008. – 290 с. – ISBN 978-5-238-01156-1.
  28. Попов, Р. А. Антикризисное управление [Текст]: Учебник. – М.: Высшая школа, 2008. – 429 с. – ISBN 978-5-93979-133-5.
  29. Психологические основы управления [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-7320-0822-5.
  30. Романов, А. Н. Маркетинг [Текст]: учебник. - М.: Банки и биржи, 2008. – 420 с. – ISBN 978-5-204-00383-5.
  31. Сергеев, И. В. Экономика предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 304 с. – ISBN 978-5-9268-0715-8.
  32. Торговое дело: экономика и организация [Текст]: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с. – ISBN 978-5-9268-0014-5.
  33. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст]. - СПб.: Питер, 2009. – 320 с. – ISBN 978-5-8046-0100-8.
  34. Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 464 с. – ISBN 5-13-1737-3.
  35. Фомичев, А. Н. Административный менеджмент [Текст]: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 228 с. – ISBN 978-5-89353-208-1.
  36. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика [Текст]. - Петрозаводск: Фолиум, 2009. – 180 с. – ISBN 978-5-222-03852-1.
  37. Черняк, В. З. Бизнес-планирование [Текст]: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 470 с. – ISBN 978-5-93878-442-0.
  38. Экономика [Текст] / Под ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009. – 592 с. – ISBN 9785-222-03478-Х.
  39. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2008. – 584 с. – ISBN 978-5-13-1771-3.
  40. Экономическая теория [Текст]: Учебник для вузов / Н. В. Сумцова, Л. Г. Орлова, В. В. Пранович и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 655 с. – ISBN 978-5-288-02955-5.


Другие похожие работы