Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ

PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ

Московский Гуманитарный Университет

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 103 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме «PR-коммуникации как отражение ценностей современного общества».

Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она прони-кает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с по-мощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций.

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования пред-приятий.

Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах, что убедительно показал се-минар «Саморегулирование и государственное регулирование рекламы в странах СНГ» (сентябрь 2009 г.) . В условиях глобализации мира общие де-мократические ценности взаимосвязаны с национальными PR-традициями. Прежде всего, это характерно для единого понимания этики PR. Но никогда эта интеграционная тенденция не снимет проблему национальных особенно-стей PR, поскольку она отражает особенность национальной культуры, мен-тальности, в рамках которых и развивается реальная PR-практика.

Рекламная деятельность способствует организации и установлению ре-гулярных информационных связей с потребителями продукции для воздейст-вия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

В условиях глобализации мира общие демократические ценности взаи-мосвязаны с национальными PR-традициями. Прежде всего, это характерно для единого понимания этики PR.

Опыт России показывает, что и западный, и национальный тип PR-консалтинга стремятся синтезироваться в PR, имеющий культурные нацио-нальные особенности, но стремящийся работать по правилам цивилизованно-го западного рынка.

PR-специалистам, однако, важно учитывать некоторые базовые факто-ры, которые в обозримом будущем будут определять важные национальные особенности PR.

Степень разработанности проблемы. Разработка теоретических и ме-тодических вопросов, связанных с PR-коммуникациями в современных усло-виях, является довольно новым направлением в науке. Большой вклад в ме-тодологические подходы в рекламной деятельности вносят работы, посвя-щенные проблемам рекламной этики, информационной безопасности воздей-ствия рекламы на общество, а также ряд других исследований в рамках наук, опосредованно сталкивающихся с влиянием рекламы. В этой связи методо-логическую значимость представляют работы А.Н.Лебедева-Любимова, Пав-ловской Е.Э. С.Г.Пилатова и ряда других ученых.

Цель: рассмотреть PR-коммуникацию как отражение ценностей совре-менного общества.

Согласно поставленной цели можно выделить следующие задачи ди-пломной работы:

1.Определить сущностные характеристики PR-КОММУНИКАЦИИ.

2. Исследовать основные приемы PR- коммуникаций

3. Выявить динамику PR- коммуникаций: от классических образцов к неклассическим перспективам.

4. Проанализировать соответствие контекста PR- коммуникации ценно-стям, стереотипам, ожиданиям целевых PR- аудиторий

Содержание работы

Содержание

Введение 71

ГЛАВА 1. PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ 76

1.1 Pr-коммуникации в современном обществе 76

1.2 Соответствие контекста PR-коммуникации ценностям, стереотипам, ожиданиям целевых PR-аудиторий 79

1.3 Динамика научных парадигм: от классических образцов к неклассическим перспективам 91

ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В PR- КОММУНИКАЦИЯХ 108

2.1 Место и роль PR-коммуникаций в современном обществе 108

2.2 Профессионализм в PR-коммуникациях 111

2.3 Основные приемы PR-коммуникаций 116

2.4 Роль PR-коммуникаций в экономике и бизнесе 125

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ PR-КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЛДМ-Сервис» 129

3.1 PR- коммуникации в современном российском бизнесе 129

3.2. PR коммуникации на примере ООО «ЛДМ-Сервис» 140

Заключение 155

Список использованной литературы 159

Приложение 1 164

Приложение 2. 165

Приложение 3 167

Приложение 4. 93

Приложение 5. 96

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Нормативно-правовые акты
  3. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном го-лосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 1993, № 237.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5
  5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Феде-рации, 2000, № 32
  6. Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть 1. // Собрание Зако-нов Российской Федерации, 2002, №1
  7. Федеральный Закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском уче-те» // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 48
  8. Закон Российской Федерации «О рекламе»
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из кото-рых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей»
  10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность ор-ганизации» ПБУ 4/99, утвержденного приказом Министерства Фи-нансов РФ 06.07.1999 г. № 43н.
  11. Основная
  12. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
  13. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интер-нете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г №2.
  14. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб, 2000.
  15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
  16. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управле-ние продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 г №1.
  17. Григорьев С.И., Суббето А.И. Основы неклассической социологии: Новые тенденции развития культуры социологического мышления на рубеже XX - XXI вв. М., 2000
  18. Делокаров К.Х. Рационализм и социосинергетика // Общественные науки и современность. 2008. №1
  19. Дж.Бернет и С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. М.: Инфра-М, 2003.
  20. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 г №3.
  21. Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 г №1.
  22. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация - 3 изд. Издательство: Из-дательство ЛКИ, 2008
  23. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Издательство: УРСС, 2004
  24. МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: Экономические и социальные перемены, №2 (90), март-апрель 2009
  25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.
  26. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практи-ка. М., 2002
  27. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.
  28. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
  29. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проек-тов в современном российском обществе // автореферат диссерта-ции на соискание ученой степени к.э.н. социологических наук, 2006 г
  30. Справочная
  31. Арпадьев Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий // Развитие личности. - 2009. - № 2.
  32. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001
  33. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуника-ции// Маркетинг. 2009 г №2.
  34. Григорьев С.И., Суббето А.И. Основы неклассической социологии: Новые тенденции развития культуры социологического мышления на рубеже XX - XXI вв. М., 2000
  35. уравлев В.С. Почему агрессивны подростки // Социс. - 2005. - № 2.
  36. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб: Альянс-дельта, 2003.
  37. Заостровцева Н.В. Влияние компьютерных игр и рекламы на про-явление агрессивного поведения подростков. М.Олма-пресс, 2000.
  38. Ильин В.И. Поведение потребителей. М.: Логос, 2007.
  39. Иноземцев В.Л. Класс интеллектуалов в постиндустриальном обществе // Социс, 2000. № 6.
  40. Клягин С.В. Образовательное партнерство - новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. 2008. №18
  41. Котлер Ф., Эчрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. № 2.
  42. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы. СПб.: Питер, 2007
  43. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной комму-никации и их значимость для российской науки и практики // Ин-формация - Коммуникация - Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола «Проблемы междисциплинарного синтеза в иссле-довании информационно-коммуникативной реальности современ-ного общества». СПб., 2002
  44. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной комму-никации и их значимость для российской науки и практики // Ин-формация - Коммуникация - Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола «Проблемы междисциплинарного синтеза в иссле-довании информационно-коммуникативной реальности современ-ного общества». СПб., 2002
  45. Мокина М.А. Воздействие современной телерекламы на подрост-ков//Россия и социальные изменения в современном мире.- т.2. М.: Макс Перес, 2004
  46. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования. С/Пб, 2008.
  47. Резник Ю.М. Введение в социальную теорию: социальная эписте-мология. М., 1999
  48. Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. - Советник; № 3, 2000
  49. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2002
  50. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2002
  51. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
  52. Интернет ресурсы
  53. Дудина В.И. Социологический метод: от классической к постне-классической точке зрения http://www.soc.pu.ru:8101/publications/ jssa/1999/3/5dudina.html
  54. Поляков А.. Современные российские правовые теории: на пути к интегральному правопониманию // История правовых учений Рос-сии (Российский правовой дискурс и идея коммуникации): Учебное пособие http://lawfac.bip.ru/materials/i15/i15-9.html
  55. Буровский А.М. Постнеклассическая парадигма и гуманитарные науки http://arctogaia.krasu.ru/laboratory/p2/burovsky.shtm
  56. www.manager.ru
  57. www.pr.ru
  58. www.loopback.ru/psylech
  59. http://www.axima-consult.ru/index.html


Другие похожие работы