Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»

БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»

БГУЭП

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"БРИФ рекламной акции для печенья «Юбилейное» по дисциплине «Реклама»"




Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 10 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целевая группа воздействия (ЦГВ)

Важный момент: новая модификация продукта предназначена для школьников, но целевой аудиторией являются их родители. Во-первых, по финансовым причинам, во-вторых, о здоровье детей скорее заботятся старшие члены семьи, нежели сами школьники.

Итак, планируется воздействовать, а затем и занять новый сегмент – родители школьников 10-16 лет, то есть, детей, находящиеся в возрасте активного формирования личности и наиболее быстрого за жизнь физического роста. Обычно они не успевают позавтракать перед школой, либо не имеют возможности перекусить уже во время занятий. Целевая аудитория данного продукта – заботливые работающие мамы, в возрасте примерно 30-45 лет.

Содержание работы

1. Марка товара или бренд

2. Целевая группа воздействия (ЦГВ)

3. Устоявшееся мнение Потребителя о товаре или о бренде

4. Предложение, которые мы хотим сделать, и доказательства подтверждающие его

5. Что мы хотим достичь данной рекламой

6. Средства рекламы, которые планируется использовать

7. Тон и формат рекламного сообщения

8. Бюджет и сроки проведения рекламной кампании

Использованная литература

  1. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 7-8. - С. 17-20.
  2. Broadbent $., Smith A. Use of the 2-by-2 Table in Advertising Effectiveness Research//Marketing and Research Today. -1999.-Vol. 28. - No 2. - May.
  3. Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
  4. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
  5. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ "Нью-Тон", 1999.
  6. Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет. - М.: Тисса, 1989.
  7. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.
  8. Bidlake S. WFA Wants New Rules on Media Buys // Advertising Age International. - 2000. - February. - P. 1, 24.
  9. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2000.
  10. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6. -С 13.


Другие похожие работы