Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Подготовка и проведение пресс-конференций

Подготовка и проведение пресс-конференций

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Подготовка и проведение пресс-конференций"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.

Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

В связи с этим очень важно правильно оценивать роль PR в организации.

Цель настоящей работы состоит в том, чтобы рассмотреть действие одного из инструментов PR – пресс-конференции.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть понятие пресс-конференции

• Изучить этапы проведения и подготовки пресс-конференции

• Проанализировать правила поведения организаторов на пресс-конференции

• Составить план проведения пресс-конференции для конкретного предприятия.

Объект исследования: пресс-конференция

Предмет исследования: организация и проведение пресс-конференции в ЗАО «ХХХ»

Методы исследования: анализ научных и практических источников по заданной теме.

Источники, используемые при написании работы:

1. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.

2. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.

3. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.

4. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.

Каждый из этих литературных источников освещает проблемы проведения пресс-конференций в современном обществе. Данные издания наряду с теоретическими основами предлагают и практические примеры, благодаря которым планируется написать вторую часть работы.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Пресс-конференция как инструмент современной PR-деятельности 6

1.3. Пресс-конференция: понятие, специфика 6

1.2. Этапы подготовки и проведения пресс-конференции 9

1.3. Правила поведения организаторов на пресс-конференции 14

1.4. Определение эффективности пресс-конференции 22

Глава 2. Проведение пресс-конференции: практическая сторона вопроса 25

2.1. Краткая характеристика компании 25

2.2. План проведения пресс-конференции для компании 27

Заключение 31

Список литературы 33

Приложение 1. Организационная структура ЗАО «ХХХ»

Приложение 2. Приглашение на пресс-конференцию

Использованная литература

  1. r\n1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 362 с.
  3. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  4. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  6. Данилина В. В, Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К.. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. – М: Аспект Пресс, 2006 г.- 288 с.
  7. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  8. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  9. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. – М.: Аспект-Пресс, 2007 г. – 302 с.
  10. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  11. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  12. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  13. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
  14. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
  15. Ценев В.»Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
  16. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  17. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Питер, 2007. – 324 с.


Другие похожие работы