Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3 Программа дисциплины

Раздел I. Психология и социология связей с общественностью

Тема 1. Качественные уровни работы в СО

Качественные уровни, образы и акции PR. Закономерность S – образного развития системы.

Тема 2. Психологические аспекты

организации коммуникации

Принципы доминанты. Коррекция отрицательных доминант. Качественные уровни, образы и акции. Положительные и отрицательные стереотипы клиентов. Приемы выявления и определение вида стереотипов. Позиционирование стереотипов. Вечные стереотипы.

Тема 3. Разрешение нестандартных задач и противоречий в управлении общественными отношениями

Способы и подходы к решению нестандартных задач: экстремистский, компромиссный и творческий.

Тема 4. Методы исследования и сбора информации в управлении общественными отношениями. Социология управления общественными отношениями

Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования: Определение целей исследования; Выбор объекта, разработка концепции исследования; Сбор информации; анализ полученных данных; оценка результатов. Построение выборки в СО: многомерный анализ; структура целевой аудитории. Нейролингвистическое программирование, психоанализ. Пропагандистский, мотивационный, контент-анализ.

Тема 5. Исследование «групп интересов»

Экономическое, финансовое, политическое, социально-культурное сообщество. Клерикальная и профессиональная деятельность

Тема 6. Брендинг в СО

Понимание языка бренда. Понимание потребителей. Разработка бренда. Стандарты и системы идентичности бренда. Реклама бренда. Исследование бренда. Измерение капитала бренда.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………… ……

Нормативные ссылки ………………………………………............

Инструкция по работе с методическими указаниями ……............

Программа дисциплины …………………………………………

Инструкция по выполнению контрольных заданий ………………

Задания контрольной работы ……………………………………...

Задание 1 ……………………………………………………............

Задание 2 ……………………………………………………............

Задание 3 ……………………………………………………………

Задание 4 ……………………………………………………………

Список рекомендуемой литературы ………………………………

Приложение А (обязательное) Пример составления

анкеты по выявлению стереотипов ….................

Приложение Б (обязательное) Образец составления

пресс-релиза ……………………………………...

Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы

для подготовки к зачету …………………...........

Использованная литература

  1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
  2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
  3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
  4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.


Другие похожие работы