Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH

Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH

РУИ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 98 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Содержание брендбука компании “INTOUCH”:

1. Миссия компании: Сделать автострахование легким и комфортным для клиентов, обеспечивая удобный процесс обслуживания и предлагая индивидуальные продукты по доступным ценам.

2. Позиционирование: Европейская компания, предоставляющая услуги автострахования, работающая с клиентами напрямую.

3. Суть бренда: уверенность в надежности услуг:

• Надежность как уверенность, убежденность (рациональное ощущение)

- дружеское заверение в оказании помощи

- обещание, гарантия, уверенность

• Надежность как доверие (сильное чувство, эмоция)

- доверие человеку или вера во что-то

- уверенность в том, что существуют вещи, не требующие доказательства

4. Коммуникационная концепция бренда:

Целевая аудитория: автолюбители - продвинутые пользователи услуг автострахования. Есть понимание и опыт взаимодействия с разными финансовыми компаниями. Ожидают высокий уровень сервиса за свои деньги.

Инсайт: Хороший сервис – это когда вежливо и эффективно. Отличный сервис - это когда существует индивидуальный подход.

5. Легенда бренда: Покупая страховку, мы приобретаем не просто финансовую услугу, мы приобретаем нечто большее – обещание. Обещание, что когда придет время, мы получим все, на что мы рассчитывали. Обещания упрощают нашу жизнь. Ведь когда доверяешь тому, кто дал обещание, то одной проблемой становится меньше. Не правда ли? Но так уж повелось, что мы все время беспокоимся о том, что касается денег. Сколько это будет стоить? Не получу ли я кота в мешке? Что мне выбрать? Сколько времени займет оформление бумаг? Какие бумаги потребуются?

Страховые услуги должны делать жизнь проще, а не усложнять ее. Компания “INTOUCH” внимательно наблюдала за образом жизни европейцев – привыкших к удобству и хорошему сервису, требовательных и умеющих разумно тратить деньги. Анализируя их, компания создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы – direct-страхование. Компания “INTOUCH” научилась соответствовать ожиданиям своих клиентов в Европе и заслужила их доверие. Используя свои ноу-хау, “INTOUCH” готова работать в России на европейском уровне.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ИСТОРИЯ

1.1 История возникновения фирменного стиля……………………………….7

1.2 Понятие «фирменного стиля»……………………………………………14

1.3 Элементы фирменного стиля…………………………………………….16

1.4 Роль фирменного стиля в формировании успешного бренда………...27

1.5 Бренд-бук компании как стандарт фирменного стиля…………………51

Выводы по Главе I...…………………………………………………………54

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ INTOUCH

2.1 Характеристика компании INTOUCH …………………………………….56

2.2 Анализ фирменного стиля и его роль в маркетинговой деятельности компании INTOUCH……………………………………………………………62

2.3 Предложения по ребрендингу компании INTOUCH ........................…74

Выводы по Главе II …………………………………………………………..82

Заключение……………………………………………………………………..84

Приложение ……………………………………………………………………90

Библиография………………………………………………………………….94

Использованная литература

  1. Библиография
  2. Аакер Д.: Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 440 с.
  3. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
  4. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
  5. Беквит К.К., Беквит Г.: Сам себе бренд: Искусство продажи себя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 216 с.
  6. Бонтур А., Лейю Ж.-М.: Омоложение бренда. Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение. – М., 2008. – 296 с.
  7. Браун C. Гарри Поттер.: Волшебство бренда. – М.: Дашков и К, 2008. – 285 с.
  8. Бренд-менеджмент. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с.
  9. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
  10. Гуревич П.: Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание : учебное пособие для вузов. – М.: Феникс Ростов, 2009. – 461с.
  11. Данилов А.А.: Идея, сценарий, дизайн в рекламе. – М.: ДАН, 2009. – 250с.
  12. Дюпон Л.: Реклама: 1001 совет. – М.: Попурри, 2008. – 287с.
  13. Зирка В.В.: Манипулятивные игры в рекламе. – М.: Либроком, 2010. – 253с.
  14. Зотов В.В.: Ценность бренда. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. – 164 с.
  15. Капферер Ж.-Н.: Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
  16. Карпова С.В.: Брендинг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2008. – 369 с.
  17. Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я.: Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
  18. Клифтон Р., Симмонз Д.: Бренды и брендинг. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 352 с.
  19. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.: Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2007. – 432 с.
  20. Котлер Ф.: Основы маркетинга: краткий курс. – М.: ИД Вильямс, 2010. – 646с.
  21. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302с.
  22. Лепла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш. и др.: Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 370 с.
  23. Лукина А.: Маркетинг товаров и услуг. – М.: Форум, 2010. – 237с.
  24. Макэй Э.: Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2009. – 415с.
  25. Мартин Г.: Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. – М.: ИД Технологии, 2008. – 334с.
  26. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
  27. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
  28. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
  29. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
  30. Овчинникова О.Г.: Ребрендинг. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 234 с.
  31. Пашутин С. : Как создать национальный бренд. – М.: КноРус, 2007. – 310с.
  32. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
  33. Питерс Том: Преврати себя в бренд. – М.: ИД Вильямс, 2009. – 233с.
  34. Райс Эл, Траут Джек: Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2010. – 327 с.
  35. Рожков И.Я., В. Г. Кисмерешкин В.Г.: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
  36. Роман Кеннет: Дэвид Огилви и современная реклама. – СПб.: Питер, 2010. – 255с.
  37. Ромат Е.В.: Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  38. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
  39. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
  40. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
  41. Стифф Д.: Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 326 с.
  42. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина, 2009. – 405 с.
  43. Ульрих Д., Смоллвуд Н.: Бренд лидера. Первый среди равных. – М.: Вершина, 2008. – 336 с.
  44. Федеральный закон о рекламе: Омега-Л, 2010. – 53с.
  45. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
  46. Шалак В.: Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. – М.: Омега-Л, 2009. – 272с.
  47. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 – 268 с.
  48. Шарков Ф.И.: Коммуникология: основы теории коммуникации. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 591с.
  49. Шилина С.А., Семенова Е.А., Лейни Т.А.: Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. - 228 с.
  50. Шуманн М., Сартейн Л.: Люди - "начинка" бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 304 с.
  51. www.in-touch.ru


Другие похожие работы