Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Технология проведения PR-мероприятий

Технология проведения PR-мероприятий

МИИТ

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Технология проведения PR-мероприятий"




Автор работы: Алексей
Страниц: 93 шт.



Год:2007

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетителям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длительную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не только продвижение и реализация какого-либо продукта или завоевание новых сегментов рынка, но и распространение информации (о предприятии, товаре, услуге, технологии, знаменательном событии и т.п.) с образовательной или культурной целью, а также поднятие престижа фирмы и укрепление её делового имиджа.

Товар или услуга, представленные на ярмарке, имеют, как правило, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации существующих товаров, которые изготовитель пока не готов предложить рынку в объемах, достаточных для удовлетворения спроса всех потенциальных покупателей.

Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего, показатели назначения продукции, ее надежности, долговечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопасности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции) . Все названные показатели могут быть объективно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до совершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информацию о фиксированных значениях основных показателей их качества.

Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в данном случае изучение мнения при разработке и производстве новых товаров.

Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма широкий доступ к экспозиции. Выставки же особенно специализированные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласительных билетов.

Подготовка и проведение выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) возлагаются в большинстве случаев на внутрифирменную службу по связям с общественностью, которая должна принимать экономически обоснованные решения по следующим вопросам:

1) в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать предприятие;

2) насколько масштабной и разносторонней должна быть экспозиция;

3) что необходимо сделать для подготовки основных экспонатов и сопутствующих информационных материалов;

4) как организовать работу персонала во время проведения выставки или ярмарки;

5) какие дополнительные ПР-мероприятия необходимо спланировать и провести в период работы выставки или ярмарки и особенно после ее окончания.

Участие предприятия в выставке или ярмарке почти всегда сопряжено с существенными финансовыми расходами для того, чтобы эти расходы не превратились в безвозвратные потери, специалисты по связям с общественностью должны представить руководству фирмы обоснованное заключение по всем вопросам участия в подобных мероприятиях. Окончательное решение об участии предприятия в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством с учетом мнения ведущих специалистов службы связей с общественностью.

1.1.1. Финансовые аспекты участия предприятий в выставках

Современная выставка это не просто демонстрация технических и технологических новинок, это еще и грандиозное шоу, привлекающее огромные массы людей. В рамках этого шоу возводятся многоэтажные стенды, организуются рестораны, концерты, дискотеки, происходит раздача сувениров и т.д. Благодаря подобным рекламным мероприятиям на выставки привлекается масса не только и не столько зрителей, но и потенциальных покупателей и это таже социально-экономический аспект выставочной деятельности.

Для определения целесообразности участия предприятия в выставке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить:

1) Опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положительные и отрицательные стороны;

2) Возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке;

3) Масштабы и периодичность проведения выставки;

4) Возможные категории посетителей данного мероприятия;

5) Количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке;

6) Место проведения выставки, существенно влияющее на величину транспортных расходов;

7) Время проведения основных мероприятий выставки;

8) Возможность и целесообразность участия предприятия в аналогичных выставках, проводимых одновременно в других регионах страны и за ее пределами;

9) Размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции;

10) Примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.Технология проведения PR-мероприятий

1.1. Выставки и ярмарки 8

1.2. Технология проведения презентации 17

1.3. Конференции 21

1.4. Технология проведения церемонии открытия выставки 30

1.5. Технология проведения Дня открытых дверей 33

1.6. Приемы, их сущность, назначение и подготовка проведения 36

1.7. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки 39

ГЛАВА 2 Основные технологии проведения выставки 42

2.1. Понятие, классификации и значение выставки (на примере

ООО «Белоснежка») 44

2.2. Организации, регулирующие деятельность выставок 51

2.3. Организация участия ООО «Белоснежка» в выставках 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

Библиографический список литературы 81

Приложение 84

Использованная литература

  1. Библиографический
  2. Книги
  3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. РИА Проэкспо, 2001. 316 с.
  4. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: изд. Эльга, 1997. 687 с.
  5. Дж.Ньюстром, Э.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. М.: изд. БИНОМ, 1998. 260 с.
  6. Картер Г. Эффективная реклама. М.: изд. Прогресс, 1991. 403 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд. Росинтэр, 1996. 280 с.
  8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: изд. Ось-89, 1997. 356 с.
  9. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография М.: Евразийский регион, 1998. 609 с.
  10. С.Росс, П.Вестерфилд, Б.Джордан. Корпоративные финансы. М.: изд. БИНОМ, 1998. 237 с.
  11. У.Стивенсон. Управление производством. М.: изд. БИНОМ, 1998. 380 с.
  12. А.Томпсон, Дж. Формби Экономика фирмы. Теория и практика. М.: изд. БИНОМ, 1998. 690 с.
  13. Под редакцией проф. П.А.Цыганкова. Международные отношения; Социологические подходы «Гардарика», М., 1998. 207 с.
  14. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: изд. Юридическая , 1997. 400 с.
  15. Дж. Берджес, Д. Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 360 с.
  16. Л.Гитман. М.Джонка Основы инвестирования. М.: изд. Дело, 1997. 529 с.
  17. Г.Десслер Управление персоналом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 602 с.
  18. Диксон П. Управление маркетингом. М.: изд. БИНОМ, 1998. 378 с.
  19. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: изд. Центр, 1998. 614 с.
  20. European Information Technology Observatory EITO 2003 11-th EDITION/
  21. М.Кастельс Информационная эпоха: экономика, общество и культура, М., 2000. 290 с.
  22. Мак-Дональд м. Стратегическое планирование маркетинга. Спб.: изд. Питер, 2000. 630 с.
  23. Михолап С.В., Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга. Минск, 2000. 327 с.
  24. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: изд. Инфра-М, 2000. 400 с.
  25. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практическое пособие М.: изд. ООО Гелла-Принт, 2000, 462 с.
  26. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М.: изд. Ось-89, 2000. 296 с.
  27. Петелин В.Г. менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: изд. Ось-89, 2001. 270 с.
  28. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. Спб.: изд. Питер, 2001. 560 с.
  29. Статьи
  30. Алексеев С. Нужно определить правила игры «Экспо сегодня», №2, июль-август 2003.
  31. Алексеев С. Международный союз выставок и ярмарок шагнул во второе десятилетие «Экспо новости», №9, 2004.
  32. Алексеев С. Итоги заседания Президиума МСВЯ «Экспо новости», №9, 2004.
  33. Беляновский А. В новый век с новыми выставками. «Удача бизнес», №1. 2000.
  34. Найденов И. Конкурентоспособность российских и иностранных организаторов. Экспо сегодня, №1, июль-август 2003.
  35. Филоненко И. «Каким должен быть официальный каталог выставки?» «Удача Экспо», 2000, №9.
  36. Филоненко И. «Выставка: не роскошь, а средство продвижения» «Современная торговля», 2000, №12.
  37. Чумиков А. Изменения эффективности PR-деятельности. «Советник», 2001, август.
  38. Интернет источники
  39. Выставочные и конгрессные технологии продвижения бизнеса www.ibi.spb.ru
  40. Концепция развития ВЯД в РФ http://www/tpprf.ru/ru/main/coord/conceptrf/
  41. Крупнейшие выставки за рубежом www.hf-russia.com
  42. www.expoclub.ru
  43. www.cebit.de


Другие похожие работы