Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> «Разработка и планирование PR-кампании»

«Разработка и планирование PR-кампании»

РГСУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"«Разработка и планирование PR-кампании»"




Автор работы: Анна
Страниц: 46 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самх интерес-ных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или связями с общественностью.

Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределе-но самим ходом развития российского общества в направлении формирова-ния экономических и политических институтов демократии.

Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организа-ции для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной опре-делённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Ри-лейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления пове-дением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем инфор-мационной ступени цивилизации.

Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предпо-лагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различ-ными группами общественности с партнёрами, с широкой общественно-стью, с госструктурами, с финансовой общественностью.

Паблик Рилейшенз нередко рассматривают как относительно новое на-правление маркетинга как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик илейшенз всё более необхо-дима занятым маркетинговой деятельностью продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Ри-лейшенз одно из растущих направлений маркетинговых программ веду-щих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшенз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.

В работе будет уделено внимание аспектам, связанным с историей раз-вития, методам воздействия, применяемым в PR, различным видам и формам деятельности в области PR, личными характеристиками людей, связанных с PR; технологиями и наиболее характерными особенностями того или иного вида PR.

Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризу-ет широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом за-рубежных стран в области связей с общественностью. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.

Недостаток переводной литературы заключается в том, что представлен-ный в ней богатый опыт зарубежных PR-кампаний порой мало применим к российской действительности, для которой область связей с общественно-стью и рекламы является сравнительно новым явлением в социальной, эко-номической и политической сферах. Также это обусловлено и своеобразием менталитета, систем ценностей, потребностей и интересов общества в раз-личных странах. В этой связи особую значимость при написании программ PR-кампании приобретают разработки местных исследователей в области Public Relations.

Отечественная литература по связям с общественностью на этапе своего становления как бы на ощупь пыталась обрисовать эту новую для России сферу.

Содержание работы

Содержание 2

Введение 3

1. Паблик Рилейшенз 6

1.1 Определение 6

1.2 Теория общения и философия ПР 8

1.3 Личные качества PR- специалиста 10

1.4 "Заповеди" и технологии PR 13

2. Организации и проведение PR-кампании 15

2.1 PR-кампания и реклама 15

2.2 Основные составляющие PR-кампании 17

3. Паблик Рилейшенз в России 36

Заключение 44

Список использованной литературы 46

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алешина И. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров", Мо-сква. "Тандем", 1997 г.
  3. Блэк С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. 240 с.
  4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
  5. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. ч.1. - СПб.: ООО "Приз-Шанс": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 1999. 256 с.
  6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 1999. - 252 с.
  7. Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. Мн.: ИООО "Совр.слово", 1997. 320 с.
  8. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001. - 624 с.
  9. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и прак-тика Паблик Рилейшенз. 7-е издание. Москва. Издательский Дом "Инфра-М". 2001 г.
  10. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.
  11. Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. - 2002. - №1. - с. 10 - 12.
  12. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшенз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" - 2000. - 624 с.
  13. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
  14. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 651 с.
  15. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чу-ваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. 64 с.
  16. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с.
  17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000. - 377 с.
  18. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 308 с.
  19. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998 г.
  20. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.
  21. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. - СПб., 1995 г.


Другие похожие работы