Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> факторы снижающие восприятие рекламы

факторы снижающие восприятие рекламы

Воронежский государственный университет

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"факторы снижающие восприятие рекламы"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".

По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.

Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.

Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.

Содержание работы

Введение 3

1. Социальные ценности в рекламе 3

2. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга 8

Заключение 21

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994
  2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993
  3. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
  4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
  5. Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003
  6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
  7. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
  9. Краткий психологический словарь. – М.2003
  10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995
  11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  12. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. "Право и закон", 1996
  13. Новейший философский словарь. – Минск, 1999
  14. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
  15. Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
  16. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.
  17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
  18. Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001.
  19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
  20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.


Другие похожие работы