Роль современного естествознания в изменении картины мира
Реферат по предмету:
"Естествознание"
Название работы:
"Роль современного естествознания в изменении картины мира "
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в эпоху научно-технической революции, а это время характеризуется тесной связью науки и техники. Эта связь постепенно усиливалась и привела в середине 20 века к созданию качественно новой системы, породившей принципиально новую ситуацию на всей планете. Этот процесс находится в стадии развития и еще далек от завершения.
Современная наука имеет две основные функции: познавательную и практическую. Люди развивают науки, как для развития тайн природы, так и для решения практических задач. Познавательная функция позволяет удовлетворить потребность в познании существующих связей окружающего мира. Она имеет самостоятельное значение, хотя часто определяется особенностями и запросами практической жизни.
Современный этап развития общества характеризуется коренным преобразованием производительных сил общества на основе превращения науки в ведущий фактор развития общества. Наука превращается в непосредственную производительную силу тесно переплетенную с техникой и производством. Это изменяет облик общественного производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни общества.
Содержание работы
1. Введение
2. Роль современного естествознания в изменении картины мира
2.1. Современное естествознание
2.2. Эволюция в техническом развитии общества
3. Заключение
4. Список литературы
Использованная литература
- Аруцев А.А., Ермолаев Б.В., Кутателадзе И.О., Слуцкий М.С Концепции современного естествознания, учебное пособие
- Алексеев С.И. Концепции современного естествознания. Уч. пособие. – М., МЭСИ, 2001, 2002. – 53 с.
- Браже Р.А. Концепции современного естествознания. Материалы к семинарским занятиям. Ч. 1: Учебное пособие/ Р. А. Браже, Р. М. Мефтахутдинов. — Ульяновск: УлГТУ, 2003. — 143 с.
- Горелов А.А. Концепция современного естествознания. М.: Владос, 2003
- Карпенков С.Х. Основные концепции естествознания. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – 208 с.
- Кожевников Н.М., Тульверт В.Ф. Концепции современного естествознания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
- Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Горбачев.—М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2003. — 592 с: ил.
- В.М. Найдыш Концепция современного естествознания. М.: Альфа, 2003
- Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М.: Культура и спорт, 1997
- Юрина Н.М., Алексеев С.И. КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: Учебное пособие, руководство по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики статистики и информатики. – М., 2004. – 124 с.