Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> «Формирование дресс-кода в организации».

«Формирование дресс-кода в организации».

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"«Формирование дресс-кода в организации»."




Автор работы: Ермаков Александр
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Уже давно не секрет, что одежда говорит о человеке без слов. По тому, как мы оде-ты, можно сделать определенные выводы о наших личностных особенностях, стиле обще-ния и отношении к работе. И если в личном общении некоторая небрежность в выборе одежды допустима, то в деловых отношениях стиль одежды и общая ухоженность играют принципиальную роль. Исходя из этого, назрела необходимость в появлении дресс-кода, предполагающего соблюдение правил выбора и ношения одежды в определенных ситуа-циях. Особое внимание уделяется корпоративному дресс-коду, так как большую часть своего времени большинство людей проводит на работе.

В нашей стране понятие «дресс-код» появилось в начале 1990-х гг. с приходом иностранных компаний на рынок. Отношение к нему было весьма поверхностным. Нали-чие дресс-кода расценивалось как признак прогрессивной серьезной компании. На данный момент понимание этого явления намного углубилось, стала осознаваться многими работодателями и их сотрудниками необходимость подобного компонента корпоративной культуры как инструмента развития бизнеса.

Содержание работы

Оглавление

Введение 2

1. Внедрение дресс-кода 2

2. Сущность, формы, задачи корпоративного дресс-кода 6

3. Влияние дресс-кода на сотрудников и клиентов организации 7

Заключение 9

Список использованных источников 10

Использованная литература

  1. Колиниченко И.А., Психология предпринимательства: учебное пособие./И.А. Колиниченко. – М: Высшее образование Год: 2010 – 179 с.
  2. Манчулянцев О. Как вырастить компанию на миллиард: Прописные истины вен-чурного бизнеса / О. Манчулянцев. – М: Альпина Паблишерз, 2010 – 192 с.


Другие похожие работы