Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения)

Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения)

не указан

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения)"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)

Традиционно, исследователи выделяют четыре основные группы предпосылок конфликтов:

 объективные

Объективные предпосылки, как правило, приводят к созданию предконфликтной обстановки. Иногда они могут быть реальными, а иногда мнимыми и в этом случае будут только поводом, искусственно придуманным человеком.

К числу наиболее частных объективных предпосылок можно отнести следующие:

- естественное столкновение материальных и духовных интересов людей в процессе жизнедеятельности.

- слабая разработанность правовых норм, регулирующих неконфликтное решение проблем. Например, если начальник оскорбил подчиненного, то последний часто вынужден для защиты достоинства прибегать к конфликтному поведению.

- недостаток значимых для нормальной жизнедеятельности людей материальных и духовных благ. То, что мы живем в обществе всевозможных дефицитов, естественно, заметно сказывается на жизни людей, на количестве и характере конфликтов между ними. Основным дефицитом сегодня стали деньги. Если в организации появляется возможность получить хорошо оплачиваемую работу для ограниченного числа сотрудников, то возникают естественные конфликты между теми, кто получает эту работу, и остальными работниками. [4, c. 39]

 организационно- управленческие

Организационно-управленческие предпосылки конфликтов связаны с созданием и функционированием организаций, коллективов, групп. Структурно-организационные предпосылки конфликтов заключаются в несоответствии структуры организации требованиям деятельности, которой она занимается. Структура организации должна определяться задачами, которые эта организация будет решать или решает, структура создается под задачи. Однако добиться идеального соответствия структуры организации решаемым задачам практически невозможно. В основном допускаются две ошибки при создании организации: ошибка при проектировании организации и прогнозировании ее задач, и непрерывное изменение задач, стоящих перед организацией..

Функционально-организационные предпосылки конфликтов вызваны нерациональностью построения функциональных связей организации с внешней средой; между структурными элементами организации; между отдельными работниками. [4, c. 41]

Личностно-функциональные предпосылки конфликтов связаны с неполным соответствием работника по профессиональным, нравственным и другим качествам требованиям занимаемой должности.

Ситуативно-управленческие предпосылки конфликтов обусловлены ошибками, допускаемыми руководителями и подчиненными в процессе решения управленческих и других задач. Принятие ошибочного управленческого решения объективно создает возможность конфликтов между авторами решения и его исполнителями. Невыполнение работниками задач, поставленных руководством, также вызывает опасность конфликта по этому поводу.

 социально-психологические.

Одной из таких предпосылок становятся возможные значительные потери информации и искажение информации в процессе межличностной и межгрупповой коммуникации. Человек в принципе не может передать без искажения в процессе общения информацию.

Второй типичной социально-психологической предпосылкой межличностных конфликтов является несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей. Согласно теории Эрика Берна, каждый человек

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Конфликты в деловом общении

(предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения). 3

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Анцупов А. Я. Прошанов С. И. Конфликтология: междисциплинарный подход. М., 1996.
  3. Бандурка А. М., Друзь В. А. Конфликтология. Харьков, 1997.
  4. Давлетчина С. Б. Конфликтология. Учебное пособиепо элективному курсу для студентов заочной формы обучения. Улан-Удэ, 2005.
  5. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Курс лекций. Ростов-н/Д, 1998.
  6. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. М., 1999.
  7. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. М., 2000.
  8. Робер М. А., Титман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988.


Другие похожие работы