Стили взаимоотношений на работе
Реферат по предмету:
"Этика"
Название работы:
"Стили взаимоотношений на работе"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 15 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ГЛАВА. Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе.
§1. Деловое общение.
1. Основные функции и значение этики в деловом общении.
Профессиональная этика, это одна из составляющих сложного процесса взаимоотношений на работе. Данный вид отношений является составляющей частью прикладных социально-философских дисциплин, которая изучают не только происхождение, сущность и специфику взаимоотношений на рабочем месте. Также сюда входят общественные функции морально-профессиональных норм и взглядов, закономерности их генезиса на различных исторических этапах. Морально-профессиональные кодексы, стали частичным эквивалентом общественной морали, выковывают такие социальные функции: познавательную, регулятивную, ценностно-ориентационную.
Профессиональная этика затребована дать теоретическое обоснование сущности модификации общих норм и взглядов морали в специфических условиях профессиональной деятельности людей в соответствии с представлениями о профессиональном долге, благо, добро и зло, справедливость, совесть, честь и другие моральные ценности.
Содержание работы
ОГЛАВЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЯ
1. ГЛАВА.
Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
§1. Деловое общение.
§2. Коммуникационное взаимодействие.
2. ГЛАВА.
Суть и понятия невербальных отношений на работе
§1. Классификация невербальных способов общения
§2. Особенности невербальных коммуникаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Бериев А.Х., Кретов Б.И., Старовойт В.А. Деловое общение и служебный этикет. — Владикавказ: Тикси, 2001. — 150 с.
- Вичев В. Мораль и социальная психика. М., 1997, с. 314.
- Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Учебное пособие. — М.: Консалтбанкир, 2002.— 574 с.
- Гусейноб А. А. Введение в этику. — М.: МГУ, 1985. — 208 с.
- Иванов В. Г. История зтики древнего мира. — СПб., 1997. — 256 с.
- Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1996, с.144.
- Кондратов В. А., Чичина Е. А. Этика. Эстетика.— Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 1999.— 512 с.
- Лавриненко А.П. Социальная психология и этика делового общения. М.1998.
- Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие.— М.: Дело, 2004. — 400 с. — (Сер. «Классический университетский учебник»).
- Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2000. — 256 с.
- Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. — Минск: Амалфея, 2003. — 384 с.