Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Стили взаимоотношений на работе

Стили взаимоотношений на работе

-

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Стили взаимоотношений на работе"




Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ГЛАВА. Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе.

§1. Деловое общение.

1. Основные функции и значение этики в деловом общении.

Профессиональная этика, это одна из составляющих сложного процесса взаимоотношений на работе. Данный вид отношений является составляющей частью прикладных социально-философских дисциплин, которая изучают не только происхождение, сущность и специфику взаимоотношений на рабочем месте. Также сюда входят общественные функции морально-профессиональных норм и взглядов, закономерности их генезиса на различных исторических этапах. Морально-профессиональные кодексы, стали частичным эквивалентом общественной морали, выковывают такие социальные функции: познавательную, регулятивную, ценностно-ориентационную.

Профессиональная этика затребована дать теоретическое обоснование сущности модификации общих норм и взглядов морали в специфических условиях профессиональной деятельности людей в соответствии с представлениями о профессиональном долге, благо, добро и зло, справедливость, совесть, честь и другие моральные ценности.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЯ

ВВЕДЕНИЯ

1. ГЛАВА.

Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе

§1. Деловое общение.

§2. Коммуникационное взаимодействие.

2. ГЛАВА.

Суть и понятия невербальных отношений на работе

§1. Классификация невербальных способов общения

§2. Особенности невербальных коммуникаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. Бериев А.Х., Кретов Б.И., Старовойт В.А. Деловое общение и служебный этикет. — Владикавказ: Тикси, 2001. — 150 с.
  2. Вичев В. Мораль и социальная психика. М., 1997, с. 314.
  3. Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Учебное пособие. — М.: Консалтбанкир, 2002.— 574 с.
  4. Гусейноб А. А. Введение в этику. — М.: МГУ, 1985. — 208 с.
  5. Иванов В. Г. История зтики древнего мира. — СПб., 1997. — 256 с.
  6. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1996, с.144.
  7. Кондратов В. А., Чичина Е. А. Этика. Эстетика.— Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс», 1999.— 512 с.
  8. Лавриненко А.П. Социальная психология и этика делового общения. М.1998.
  9. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие.— М.: Дело, 2004. — 400 с. — (Сер. «Классический университетский учебник»).
  10. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2000. — 256 с.
  11. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. — Минск: Амалфея, 2003. — 384 с.


Другие похожие работы